Lexus намерен радикально изменить имидж из-за падения продаж в США и Европе

Руководство компании Lexus бьет тревогу: в США автомобили этой марки медленно, но верно скатываются вниз в рейтинге популярности. К примеру, только в Америке с начала 2008 г. уровень продаж упал на 25%. В Европе ситуация ничуть не лучше.

Как говорят аналитики японской марки, причин для столь удручающих показателей несколько. Во-первых, слишком долгий период обновления основных моделей LX и кроссоверов RX, из-за чего в конце их конвейерной жизни наблюдается ощутимый спад, что отражается на общем фоне позиции брэнда в люксовом сегменте. Во-вторых седаны Lexus не слишком выделяются на фоне своих конкурентов.

Руководство компании не намерено сидеть сложна руки и ждать банкротства. Уже разработан производственный план на ближайшие годы, который должен возродить интерес покупателей к японской марке.

Во-первых, уже в начале 2009 г. на рынок выйдет новое поколение Lexus RX, который станет крупнее своего предшественника, получит третий ряд сидений и гибридную силовую установку. Вместе с ним японцы покажут и еще один гибрид, созданный на базе Toyota Prius.

Оценить новый RX пока можно только по шпионским снимкам. 2010 г. для поклонников Lexus начнется с премьеры суперкара LF-A. Автомобиль с 500-сильным 10-цилиндровым мотором наверняка понравится любителям скорости. Кроме того, Lexus обещает вывести на рынок новое поколение седана ES и кроссовер на базе RAV4. В Украине Lexus наоборот упрочил свое лидерство. Только за последний месяц продажи приросли на 21%. Однако в отдельных сегментах конкуренты стали намного активнее.

Источник: AUTO-Consulting




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua