Летом пассажиропоток увеличился более чем на 20% - «Укрзализныця» ©

Сезон летних перевозок в разгаре. Ежедневно Укрзализныця перевозит около 141 тыс. пассажиров, что более чем на 20% больше, чем весной. Об этом рассказал председатель правления АО «Укрзализныця» Евгений Кравцов, сообщает пресс-центр УЗ.

«Мы прилагаем максимум усилий, чтобы предоставить пассажирам необходимое количество мест в поездах и надлежащий сервис. На период пиковых летних перевозок дополнительно назначено 32 поезда. Таким образом, в настоящее время территории Украины ежедневно курсируют 147 поездов», - отметил руководитель УЗ.

В частности, к побережью Черного и Азовского морей курсирует более 70 поездов. Из них в направлении Бердянска - 5 пар поездов, в Херсон - 17 Новоалексеевки, Геническа - 16, Одессы, Белгород-Днестровского, Измаила - 33.

Также Е.Кравцов напомнил, что «Укрзализныця» продолжает собственными силами восстанавливать парк и уже более половины пассажирских вагонов оборудована системами кондиционирования воздуха. Так, из 2864 вагонов, задействованных в перевозках, 1304 - оборудованы системой кондиционирования воздуха. Покупая билеты онлайн, пассажир сразу видит, какие вагоны без кондиционера - они обозначены соответствующими пиктограммами. Кроме того, по поручению премьер-министра Украины, «Укрзализныця» усилила контроль в депо по состоянию подвижного состава, выходящего на линию.

«Также надеемся, что в этом году все же будут внесены изменения в бюджет, и государство выделит средства на обновление пассажирского сектора», - отметил руководитель УЗ.

Если же у пассажиров возникли проблемы с сервисом, например, вагон оборудован кондиционером, но он не работает, председатель правления УЗ рекомендует обязательно сообщить в контактный центр «Укрзализныци».

«У нас уже полгода в режиме 24/7 работает обновленный контактный центр. Большинство проблем, которые возникают у пассажиров во время путешествия, мы пытаемся решить в режиме реального времени. Поэтому призываю всех клиентов в случае возникновения каких-либо проблем сообщать на номер 0800503111. Кроме того, можно с нами связаться в личных сообщениях через официальную страницу УЗ в Facebook. Сейчас мы тестируем обработки обращений клиентов через социальную сеть», - резюмировал Е.Кравцов.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua