Lease Corporation International Group сделала заказ на 20 самолетов Bombardier CSeries ©

Lease Corporation International Aviation (New Buildings) Limited подписала соглашение, предусматривающее размещение твердого заказа на постройку трех самолетов CSeries модели CS100 и 17 авиалайнеров модели CS300. Подписанное соглашение также включает опционы еще на 20 самолетов CSeries. Об этом сообщила 30 марта пресс-служба Bombardier.

Стоимость контракта на приобретение 20 самолетов семейства CSeries составляет примерно $1,44 млрд. в каталожных ценах. «Этот твердый заказ на модели CS100 и CS300, полученный вслед за первым твердым заказом от Deutsche Lufthansa AG, укрепляет нашу уверенность в своевременности предложения заказчикам самолетов СSeries», - сказал президент Bombardier Commercial Aircraft Гэри Скотт (Gary R. Scott). - Мы благодарны LCI за проявленное к самолетам СSeries доверие и рады приветствовать ее в качестве первой лизинговой компании, ставшей стартовым заказчиком».

О запуске программы производства семейства самолетов CSeries было официально объявлено на международном авиасалоне в Фарнборо 13 июля 2008 г.

Как сообщалось, ко времени ввода в эксплуатацию в 2013 г. модели семейства CSeries станут самыми экологичными узкофюзеляжными самолетами в своем классе. По сравнению с выпускаемыми в настоящее время самолетами подобной размерности они будут выделять меньше углекислого газа и оксидов азота до 20 и 50% соответственно и будут менее шумными в 4 раза. Они также предоставят исключительно высокую экономичность за счет снижения потребления топлива и эксплуатационных расходов до 20% и 15% соответственно. Самолеты CSeries установят новый стандарт в отрасли, расходуя всего два литра топлива в пересчете на перевозку одного пассажира на 100 км в вариантах наиболее плотной компоновки салона.

Самолеты моделей CS110 и CS300 оснащаются новыми двигателями единой серии и будут однотипными в части пилотирования (the same crew type rating). Эксплуатационные процедуры и процедуры техобслуживания этих самолетов будут одинаковыми. Каждая модель будет приспособлена для выполнения полетов, как по маршрутам короткой протяженности, так и по межконтинентальным трассам.

Крыло самолета выполнено из композиционных материалов и спроектировано по трансзвуковой схеме четвертого поколения. Компания Bombardier также использует свой универсальный инженерный летный тренажер REFS II для разработки алгоритмов электродистанционной системы управления. Этот тренажер первым из многих подобных устройств планируется включить в интегрированный испытательный стенд для разработки CSeries и, таким образом, обеспечить высокий уровень надежности при вводе самолета в эксплуатацию.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua