«Лада» стала самым быстрорастущим брендом на германском авторынке

Продажи «Лады» в Германии в этом году поднялись на 140% до 3985 автомобилей, тогда как Volkswagen AG, крупнейший автопроизводитель в Европе, увеличил продажи авто своей марки лишь на 34% до 623 тыс. штук. Выпускающий «Ладу» АвтоВАЗ также опередил по темпам роста Hyundai Motor (118%) и Fiat SpA (97%), в соответствии с данными Федерального автомобильного управления Германии.

Популярность машин российской марки среди немцев растет даже несмотря на то, что Общегерманский автомобильный клуб признал модель «Лада Калина» худшим бюджетным автомобилем среди десяти других моделей, предлагаемых на немецком рынке.

Представитель АвтоВАЗа в Германии Бернд Хаак (Bernd Haack) признал, что рост продаж его компании связан напрямую с программой поддержки автопроизводителей, осуществляемой правительством во главе с канцлером Ангелой Меркель. «Премия за утилизацию», предоставляемая властями ФРГ, позволила снизить цену на «Калину» в базовой комплектации до 6 тыс. евро. На крупнейшем авторынке Европы российский завод, помимо «Калины», представлен моделями «Нива» и «Приора».

Источник: Экономические известия




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua