Крюковский ВСЗ ставит на серийное производство крытый вагон 11-7045 и поглощающий фрикционно-полимерный аппарат ПМКП-110 ©

Среди разработок конструкторов Крюковского вагоностроительного завода два новых изделия: крытый вагон модели 11-7045 и поглощающий фрикционно-полимерный аппарат модели ПМКП-110. Об этом сообщила 11 июня пресс-служба КВСЗ. Согласно информации, на прошлой неделе межведомственная комиссия приняла решение о постановке продукции на серийное производство.

Вагон модели 11-7045 имеет не только боковые, но и дополнительные торцевые двухстворчатые двери, что позволяет транспортировать длинномерные грузы: трубы, автомобили, листовой металлопрокат, избежать порожнего пробега вагонов, значительно увеличить номенклатуру грузов.

Поглощающий фрикционно-полимерный аппарат модели ПМКП-110, изготовлен по конструкторской документации специалистов ООО «НПП ДИПРОМ», которая была разработана совместно со специалистами Всесоюзного института железнодорожного транспорта.

«Интерес к продукции вызван требованиями рынка сбыта. Сегодня акционерное общество уделяет особое внимание усовершенствованию междувагонных амортизирующих устройств, повышению их энергоемкости, стабильности работы и увеличению срока эксплуатации», - говорится в сообщении.

Опытные образцы успешно прошли квалификационные испытания, следующий этап - сертификационные.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua