Кременчугский автозавод в мае-июне выпустил около 1,1 тыс. автомобилей

Кременчугский автосборочный завод (КрАСЗ, Полтавская обл.), входящий в группу компаний «АИС», с момента возобновления производства в первые рабочие дни мая по состоянию на конец июня выпустил около 1,1 тыс. автомобилей китайской марки Geely. Как сообщает пресс-служба корпорации «АИС», в том числе в мае выпущено 640 автомобилей этой марки, в июне - 450 единиц.

При этом в конце июня на заводе после прохождения необходимых сертификационных испытаний начата сборка новых версий уже известных моделей Geely - СК-2 и МК-2, которые также появились в торгово-сервисной сети «АИС».

Хэтчбек МК-2 предлагается в трех комплектациях, аналогичных седану МК. Объем двигателя у хэтчбека - 1,5 л. Рестайлинговая модель CK-2 отличается от своего «старшего брата» СК обновленными передним и задним бамперами, новой передней оптикой, а также измененным интерьером салона.

Цены на обе новые находятся в том же диапазоне, что и СК и МК - цены на СК-2 стартуют от 57,4 тыс. грн., хэтчбек МК-2 - от 73,45 тыс. грн. В пресс-службе также отметили, что в июле на конвейер КрАСЗ вернутся внедорожники корейской марки Ssang Yong в новых модификациях. В компании отмечают, что в ближайшее время завод будет работать стабильно, без длительных перерывов - план поставок согласован на ближайшие три месяца.

Совместное украинско-российское предприятие «Кременчуг-автоГАЗ» создано в 1995 г. Горьковским автомобильным заводом (РФ) и Кременчугским опытно-экспериментальным механическим заводом. В 2000 основным учредителем и генеральным дилером предприятия стала корпорация «Автоинвестстрой» (в настоящее время - «АИС»). В июле 2001 предприятие перерегистрировано в ООО «КрАСЗ».

На сегодня мощности завода позволяют производить около 40 тыс. легковых и грузовых автомобилей в год. В 2008 завод выпустил 24,936 тыс. легковых автомобилей и внедорожников, что на 20,2% превысило аналогичный показатель 2007.

На мощностях КрАСЗ в 2008 собирались автомобили марок Geely, SsangYong, а также Great Wall (по заказу компании «Атлант-М Китайский автомобили»), LandWind и Chana (по заказу компании «Вега-Моторс»).

Предприятие завершило 2008 с чистым убытком в размере 124,416 млн. грн., тогда как в 2007 завод получил чистую прибыль 2,805 млн. грн., чистый доход от реализации продукции в 2008 превысил 1 млрд. грн., что на 20,9% больше, чем годом ранее.

Источник: Интерфакс-Украина




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua