Контейнерний альянс 2M припинить існування

Найбільші оператори контейнерних ліній Mediterranean Shipping Company (MSC) та Maersk домовилися про припинення з січня 2025 р. дії чинного альянсу 2M. Про це ідеться у спільній заяві компаній.

«MSC і Maersk визнають, що багато що змінилося з того часу, як дві компанії підписали десятирічну угоду в 2015 р. Припинення співробітництва в рамках альянсу 2M відкриває шлях для того, щоб обидві компанії продовжували дотримуватися своїх індивідуальних стратегій», - наголосили генеральні директори AP Moller-Maersk Вінсент Клерк та MSC Сорен Тофт.

Зазначається, що до закінчення терміну дії угоди компанії продовжать надавати послуги клієнтам 2M у повному обсязі.

Раніше на ринку точилися розмови про припинення альянсу 2M, оскільки MSC останніми роками помітно збільшила свою частку глобальних контейнерних перевезень, що дає їй можливість працювати самостійно.

Альянс 2M був сформований для спільного використання контейнерних суден (vessel sharing agreement - VSA). Угода Maersk та MSC набула чинності у 2015 р. з метою забезпечення конкурентоспроможності та рентабельності операцій на маршруті Азія - Європа, трансатлантичних та транстихоокеанських контейнерних сервісах.

На початку 2022 р. MSC випередила Maersk за місткістю своїх суден, ставши найбільшим оператором контейнерних ліній у світі. Згідно з актуальними даними Alphaliner, компанія контролює 17,6% світового ринку морських контейнерних перевезень. Активний флот перевізника становлять 719 суден (125 власних) місткістю 4,627 млн. TEU (2,161 млн. TEU). Географія суднозаходів охоплює близько 500 портів на 200 маршрутах.

Контейнерна лінія Maersk на сьогодні контролює 16,1% світового ринку морських контейнерних перевезень. Активний флот перевізника становлять 704 судна (344 власних) місткістю 4,232 млн. TEU (2,534 млн. TEU).

Джерело: Порти України

 

Контейнерный альянс 2M прекратит существование

Крупнейшие операторы контейнерных линий Mediterranean Shipping Company (MSC) и Maersk договорились о прекращении с января 2025 г. действия действующего альянса 2M. Об этом говорится в совместном заявлении компаний.

«MSC и Maersk признают, что многое изменилось с тех пор, как две компании подписали десятилетнее соглашение в 2015 г. Прекращение сотрудничества в рамках альянса 2M открывает путь для того, чтобы обе компании продолжали придерживаться своих индивидуальных стратегий», - подчеркнули генеральные директора AP. Moller-Maersk Винсент Клерк и MSC Сорен Тофт.

Отмечается, что до истечения срока действия сделки компании продолжат оказывать услуги клиентам 2M в полном объеме.

Ранее на рынке шли разговоры о прекращении альянса 2M, поскольку MSC в последние годы заметно увеличила свою долю глобальных контейнерных перевозок, что дает ей возможность работать самостоятельно.

Альянс 2M был сформирован для совместного использования контейнерных судов (vessel sharing agreement - VSA). Соглашение Maersk и MSC вступило в силу в 2015 г. с целью обеспечения конкурентоспособности и рентабельности операций по маршруту Азия - Европа, трансатлантических и транстихоокеанских контейнерных сервисах.

В начале 2022 г. MSC опередила Maersk по емкости своих судов, став крупнейшим оператором контейнерных линий в мире. Согласно актуальным данным Alphaliner, компания контролирует 17,6% мирового рынка морских контейнерных перевозок. Активный флот перевозчика составляют 719 судов (125 собственных) вместимостью 4,627 млн. TEU (2,161 млн. TEU). География судов охватывает около 500 портов на 200 маршрутах.

Контейнерная линия Maersk на сегодняшний день контролирует 16,1% мирового рынка морских контейнерных перевозок. Активный флот перевозчика составляют 704 судна (344 собственных) вместимостью 4,232 млн. TEU (2,534 млн. TEU).

Источник: Порти України




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua