Консорциум из Китая готов на 85% оплатить строительство четвертой линии метро в Киеве

Представители китайских инфраструктурных корпораций заинтересованы принять участие в строительстве четвертой ветки метро в Киеве, в т.ч. Подольско-Воскресенского моста. Об этом заявил заместитель председателя Киевской горгосадминистрации Николай Поворозник, сообщает пресс-служба КГГА.

«Проект строительства четвертой ветки метро - достаточно сложный, поскольку она должна проходить и под землей, и над землей, и включать в себя три пересадочных узла. Этот проект требует больших капиталовложений, но увеличение пассажиропотока с левого берега на правый и наоборот актуализирует вопрос строительства дополнительной ветки из года в год. Поэтому для нас важно, что известная и мощная компания заинтересовалась этим проектом и изъявила желание и принять участие в его софинансировании. По предложению китайской стороны город должен профинансировать 15% от общей стоимости проекта, а китайский консорциум - 85%», - рассказал Н.Поворозник.

Он отметил, что для возможности внедрения этого проекта Киев должен, прежде всего, заручиться поддержкой Кабмина и предоставить государственные гарантии.

«За время пребывания китайской делегации в столице мы предоставим максимум информации о проекте и организуем встречи со всеми соисполнителями для окончательного принятия решения», - сказал заместитель председателя КГГА.

Напомним, ранее в КГГА заявили о том, что китайская компания China Road and Bridge Corporation (CRBC) намерена построить под ключ Большую кольцевую дорогу, магистраль Нивки - Бровары и развязку возле станции метро Шулявская в Киеве за счет собственного финансирования.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua