Комиссия «Укрзализныци» под председательством и.о. гендиректора Максима Бланка завершила инспектирование объектов Львовской железной дороги. Во время трехдневного комиссионного осмотра особое внимание специалисты обратили на состояние путевого хозяйства, подвижного состава и железнодорожных депо. Также Максим Бланк провел совещание о дальнейшей судьбе узкоколейной железной дороги Антоновка-Заречное. Об этом сообщает пресс-центр УЗ.
Комиссия проинспектировала ход строительства Бескидского тоннеля, где строители прошли уже 1220 м верхнего уступа. «Этот европейский проект полностью соответствует всем должным требованиям к строительству, проектированию, хода выполнения работ и во всем остальном», - отметил М.Бланк.
Комиссия УЗ посетила локомотивное депо Мукачево, где железнодорожники обсудили все проблемы локомотивной службы, в частности задержки в поставках деталей для укомплектования колесных пар и др. «К сожалению, есть в определенном смысле неконструктивная позиция Антимонопольного комитета, который почти постоянно блокирует работу Укрзализныци по проведению торгов. Но, я надеюсь, что эта тенденция изменится», - отметил и.о. гендиректора. М.Бланк дал поручение соответствующим подразделениям и службам улучшить материально-техническое снабжение.
В Ковеле комиссия побывала в пассажирском вагонном депо. Это предприятие имеет все возможности для капитального ремонта пассажирских вагонов. Большинство деталей здесь изготавливают самостоятельно. Поэтому для увеличения объемов работы требуется только финансирование. Здесь М.Бланк прокомментировал необходимость повышения тарифов на перевозку пассажиров и отметил, что в условиях постоянного невозмещения средств за перевозку пассажиров льготных категорий, стремительного роста цен на энергоносители и горюче-смазочные материалы, увеличение расходов в пассажирском хозяйстве «Укрзализныця» вынуждена повышать стоимость проезда, однако предприятие пытается максимально учесть социальную составляющую своей деятельности и постоянно совершенствует график движения поездов, чтобы улучшить сервис.
В ходе комиссионного осмотра было уделено внимание и вопросу аварийной узкоколейной линии Антоновка - Заречное (Ровенская дирекция железнодорожных перевозок). По словам начальника Львовской ЖД Богдана Пиха, этот участок каждый год приносит магистрали не менее 8 млн. грн. убытков, содержать ее слишком сложно. «Самое важное то, что техническое состояние этой узкоколейки очень плохое. Уже нет предприятий, которые осуществляют ремонты таких вагонов, локомотивов, пути. Мы просто не можем за счет железной дороги удерживать ее и обеспечивать безопасность перевозок», - рассказал начальник железной дороги. По итогам совещания М.Бланк поручил железнодорожникам подготовить материалы и документы для передачи узкоколейки на баланс местных властей.
tbu.com.ua