Китайські порти ретельно перевіряють старі танкери

Порти китайської провінції Шаньдун вимагають більш детальної інформації про нафтові танкери, яким понад 15 років, які заходять у їхні термінали, повідомляє Reuters з посиланням на джерела, обізнані з цим питанням.

Зазначається, що минулого тижня управління безпеки на морі в Циндао та Річжао, які охоплюють нафтові термінали в порту Ланьшань, повідомили судноплавні агентства, щоб вони надали інформацію про вік своїх суден, прапор якого судна, страхове покриття та будь-які випадки, коли судно за останні 36 місяців змінила назву та власника, а також записи минулих інспекцій, повідомили судноплавний агент і два трейдери, які займаються імпортом китайської нафти.

Судноплавний агент сказав, що всі деталі - це нові вимоги, про які органи безпеки раніше не вимагали. Нову документацію необхідно надати за п'ять днів до прибуття судна, повідомили джерела.

Згідно з даними Kpler, Циндао і Ланьшань входять до п’ятірки найбільших китайських портів-імпортерів нафти. Затримки на цих терміналах можуть призвести до перебоїв на китайських нафтопереробних заводах, які, як очікується, збільшать виробництво палива, коли країна оговтається від COVID-обмежень 2022 р. Шаньдун є домом для численних незалежних нафтопереробних заводів, відомих як чайники, на які припадає до однієї п’ятої переробної продукції Китаю. місткість.

Адміністрація морської безпеки Шаньдуна повідомила Reuters, що вона не встановлювала жодних спеціальних вимог щодо перевірки танкерів, окрім чинних правил і міжнародних конвенцій.

Джерела повідомили, що портова влада може затримувати кораблі на кілька днів для усунення будь-яких проблем, що спонукає вантажовідправників перенаправляти вантажі в інші китайські порти.

«Після нещодавніх інцидентів адміністрація порту Китаю зрозуміла, що старі танкери мають серйозні недоліки та не мають належного страхування, що потенційно є проблематичним для навколишнього середовища та роботи порту», - сказала вона.

Згідно з даними Refinitiv Eikon, середній час очікування танкера в Циндао в неділю збільшився до понад двох днів порівняно з менш ніж днем тиждень тому.

Танкери, які не можуть надати необхідні документи, можуть відправлятися в порти в інших сусідніх провінціях, таких як Цзянсу, Хебей або Ляонін, сказав судноплавний агент, оскільки вимоги до документів обмежені Шаньдуном.

У квітні танкери, які заходили в порти Шаньдуна, зазнали затримок після того, як митні органи посилили перевірки вантажів розбавленого бітуму.

Джерело: EnKorr

 

Китайские порты тщательно проверяют старые танкеры

Порты китайской провинции Шаньдун требуют более подробной информации о нефтяных танкерах, которым более 15 лет, входящих в их терминалы, сообщает Reuters со ссылкой на источники, осведомленные по этому вопросу.

Отмечается, что на прошлой неделе управление безопасности на море в Циндао и Ричжао, охватывающие нефтяные терминалы в порту Ланьшань, сообщили судоходным агентствам, чтобы они предоставили информацию о возрасте своих судов, флаг которого судна, страховое покрытие и любые случаи, когда судно за последние 36 месяцев сменила название и владельца, а также записи прошлых инспекций, сообщили судоходный агент и два трейдера, занимающихся импортом китайской нефти.

Судоходный агент сказал, что все детали - это новые требования, которых органы безопасности ранее не требовали. Новую документацию необходимо предоставить за пять дней до прибытия судна, сообщили источники.

Согласно данным Kpler, Циндао и Ланьшань входят в пятерку крупнейших китайских портов-импортеров нефти. Задержки на этих терминалах могут привести к перебоям на китайских нефтеперерабатывающих заводах, которые, как ожидается, увеличат производство топлива, когда страна оправится от COVID-ограничений 2022 г. Шаньдун является домом для многочисленных независимых нефтеперерабатывающих заводов, известных как чайники, на которые пятой перерабатывающей продукции Китая емкость.

Администрация морской безопасности Шаньдуна сообщила Reuters, что она не устанавливала никаких специальных требований по проверке танкеров, кроме действующих правил и международных конвенций.

Источники сообщили, что портовые власти могут задерживать корабли на несколько дней для устранения любых проблем, что побуждает грузоотправителей перенаправлять грузы в другие китайские порты.

«После недавних инцидентов администрация порта Китая поняла, что старые танкеры имеют серьезные недостатки и не имеют надлежащего страхования, что потенциально проблематично для окружающей среды и работы порта», - сказала она.

Согласно данным Refinitiv Eikon, среднее время ожидания танкера в Циндао в воскресенье увеличилось до более чем двух дней по сравнению с менее чем днем неделю назад.

Танкеры, которые не могут предоставить необходимые документы, могут отправляться в порты в других соседних провинциях, таких как Цзянсу, Хэбэй или Ляонин, сказал судоходный агент, поскольку требования к документам ограничены Шаньдуном.

В апреле танкеры, заходившие в порты Шаньдуна, подверглись задержкам после того, как таможенные органы усилили проверки грузов разбавленного битума.

Источник: EnKorr




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua