Кілійський завод УДП повністю відремонтував сім барж із початку року

Кілійський суднобудівно-судноремонтний завод (КСБСРЗ), який є структурним підрозділом ПрАТ «Українське Дунайське пароплавство» (УДП) виконав капітальні ремонти семи барж із початку 2023 р. Про це повідомила прес-служба УДП.

«З початку року Кілійський СБСРЗ перейшов на капітальні ремонти барж із повним фарбуванням корпусу. Це суттєво збільшує термін їх експлуатації та гарантує проходження перевірки контрольних служб портнагляду. Таким чином вже відремонтовано та пофарбовано баржі SLG-009, SLG-007, С-406, С-408. Баржі С-445, SlG-008 ще в процесі», - вказала прес-служба.

Кожна з барж проходила повний цикл ремонту, який в середньому займає 45 діб.

Зазначається, що завдяки комплексному підходу збільшується термін роботи баржі без підйому на сліп, скорочуються простої, зменшується ризик авральних ремонтів, зменшується обсяг робіт та матеріалів при подальшому капітальному ремонті.

«Повне фарбування корпусу дає більш тривалий та якісний захист від корозії металу. Якщо зазвичай у середньому під час ремонту баржі заміна металу складає близько 15 - 20 т, то у перспективі цей показник має зменшитись до 3 - 4 т», - додали в пароплавстві.

Усі роботи з очищення та фарбування виконує спеціально сформована бригада з 14 фахівців.

Джерело: Порти України

 

Килийский завод УДП полностью отремонтировал семь барж с начала года

Килийский судостроительно-судоремонтный завод (КСБСРЗ), являющийся структурным подразделением ЧАО «Украинское Дунайское пароходство» (УДП), выполнил капитальные ремонты семи барж с начала 2023 г. Об этом сообщила пресс-служба УДП.

«С начала года Килийский СБСРЗ перешел на капитальные ремонты барж с полной покраской корпуса. Это существенно увеличивает срок эксплуатации и гарантирует прохождение проверки контрольных служб портнадзора. Таким образом, уже отремонтированы и окрашены баржи SLG-009, SLG-007, С-406, С-408. Баржи С-445, SlG-008 еще в процессе», - указала пресс-служба.

Каждая барж проходила полный цикл ремонта, который в среднем занимает 45 суток.

Отмечается, что благодаря комплексному подходу увеличивается срок работы баржи без подъема на слеп, сокращаются простои, уменьшается риск авральных ремонтов, уменьшается объем работ и материалов при дальнейшем капитальном ремонте.

«Полная покраска корпуса дает более длительную и качественную защиту от коррозии металла. Если обычно в среднем при ремонте баржи замена металла составляет около 15 - 20 т, то в перспективе этот показатель должен уменьшиться до 3 - 4 т», - добавили в пароходстве.

Все работы по очистке и покраске выполняет специально сформированная бригада из 14 специалистов.

Источник: Порти України




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua