Килийский ССРЗ показал лучший финансовый результат за последние 10 лет ©

14 октября 2020 г. министр инфраструктуры Владислав Криклий посетил структурное подразделение ЗАО «Украинское Дунайское пароходство» - Килийский судостроительно-судоремонтный завод. Владислав Криклий осмотрел производственные мощности предприятия, а также принял участие в официальной процедуре спуска однотрюмной баржи типа SLG на воду. Об этом сообщает пресс-служба МИУ.

«Украина имеет огромный потенциал в развитии внутренних водных путей и росте речной отрасли в целом. В сложных условиях пандемии наши профильные предприятия достигают положительных результатов в работе. Один из таких примеров - Килийский судостроительно-судоремонтный завод, который сегодня официально передал заказчику построенную баржу. Впервые с 2017 г. Килийский Судостроительный-судоремонтный завод завершил I полугодие 2020 г. с прибылью в размере 4,1 млн. грн. Это лучший результат предприятия за последние 10 лет. Рад, что новое руководство Украинского Дунайского пароходства прилагает максимум усилий, чтобы компания всесторонне развивалась», - заявил В.Криклий.

Строительство баржи осуществлялось на базе Килийского судостроительно-судоремонтного завода (предприятие в составе ПрАО «Украинское Дунайское пароходство»). Максимальная длина баржи - 76,5 м, ширина - 11,0 м, высота борта - 3,9 м, осадка - 3,1 м, водоизмещение - 2491,6 т. Судно построено в соответствии с современными требованиями, правил и норм судостроения. Планируется, что построенная баржа типа SLG будет перевозить генеральные и насыпные грузы р.Дунай и р.Днепр.

«Мы гордимся, что государственное предприятие реализовало этот проект в срок и на очень качественном уровне. Это, в очередной раз подтверждает, что судостроение в Украине развито и соответствует современным как техническим требованиям, так и эффективности производства. КССРЗ может и должна занять ведущее место в национальной программе развития судостроения для выполнения стратегических планов правительства в вопросе развития внутренних водных путей», - и.о. председателя правления ЧАО «УДП» Алексей Хомяков.

«КССРЗ - это предприятие, которое сегодня готово реализовывать масштабные и амбициозные проекты, построенная баржа SLG №22 лишь небольшое подтверждение этому факту. Мы имеем как технический потенциал, так и профессиональную команду, с привлечением молодых специалистов. Нет сомнения, предприятие готово работать в рыночных условиях и реализовывать амбициозные проекты, в т.ч. с привлечением иностранных специалистов и новейших технологий», - и.о. директора Александр Бондаренко.

Сегодня КССРЗ имеет заказы не только от ЧАО «Украинское Дунайское пароходство», но и от внешних клиентов, что также положительно повлияло на финансовые результаты.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua