КП «Киевский метрополитен» намерен улучшить культуру обслуживания пассажиров. Об этом сказал 18 ноября 2008 г. начальник КП Петр Мирошников на встрече с коллективом коммерческой службы, к которой относятся кассиры и контролеры.
«Я буду ставить задачу о существенном повышении культуры обслуживания пассажиров. Дело в том, что в условиях повышенного тарифа, естественно, у пассажиров появилось желание получать услуги более высокого качества». Он отметил, что предприятие не может быстро решить стоящие перед ним задачи по увеличению количества поездов на линиях и строительству новых станций, однако в силах его сотрудников - спокойнее и добрее относится к пассажирам. По словам Мирошникова, сотрудники предприятия должны учить пассажиров дисциплинированно пользоваться турникетами, льготников - ставать в очередь для прохода через ручной контроль.
В то же время сотрудники коммерческой службы высказали мнение, что пассажиры метро часто неуважительно относятся к их работе. Также они посетовали на поведение сотрудников МВД и СБУ, которые часто, не желая оплачивать стоимость проезда, прибегают к угрозам в отношении контролеров. Поэтому для поддержки и предоставления сотрудникам квалифицированной помощи предприятие решило ввести в коммерческой службе должность психолога.
Источник: Українські Новини