«Киевметрострой» решил строить тоннель между ст. «Лыбедская» и «Демеевская» закрытым способом

Компания «Киевметрострой» решила строить туннель между станциями метро «Лыбедская» и «Демеевская» на Куреневско-Красноармейской линии закрытым способом. Об этом сказал 21 ноября 2008 г. гендиректор «Киевметростроя» Владимир Петренко.

«Мы не будем разрывать (Московскую) площадь дополнительно - пройдем подземным способом». По его словам, на этом участке линии длиной 629 м туннелепроходческим комплексам осталось пройти 130 м в сложных гидрогеологических условиях. Однако Петренко сказал, что одном перегонном туннеле между «Лыбедской» и «Демеевской» навстречу друг другу двигаются 2 туннелепроходческих щита 3-3,5 м в сутки. Он подчеркнул, что до конца декабря компания завершит проходческие работы на этом участке и соответственно на всем участке линии от «Лыбедской» до «Васильковской».

Как сообщалось, ранее КП «Киевский метрополитен» заявило, что допускает строительство перегонного тоннеля от станции метро «Лыбидская» до станции «Демеевская» на Куреневско-Красноармейской линии открытым способом. В июле 2005 г. компания «Киевметрострой» начала строительство участка метро от станции «Лыбидская» в сторону жилмассива «Теремки». На этом участке планируется построить 3,8 км с 3 станциями: «Демеевская», «Голосеевская» и «Васильковская». Глубина строящегося участка составит 20-30 м, а толщина грунта над тоннелем будет от 6 до 14 м. «Киевский метрополитен» рассчитывает сдать в эксплуатацию пусковой комплекс из 3 станций в ноябре-декабре.

Источник: Українські Новини




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua