КГГА разработала условия конкурса на перевозку пассажиров на городских маршрутах общего пользования ©

Профильные управления КГГА разработали условия организации и проведения конкурса на перевозку пассажиров на городских маршрутах общего пользования в городе Киеве, которые планируется утвердить на одной из ближайших сессий Киевсовете. Об этом 28 августа 2008 г. сообщила пресс-служба КГГА.

«Новые требования к перевозчикам на городских маршрутах имеют цель обеспечить, в первую очередь, комфортность и безопасность передвижения пассажиров общественным транспортом. В частности, условия конкурса требуют, чтобы транспортные средства на городских маршрутах имели не менее 21 места для сидения и двух автоматических дверей для выхода пассажиров. Экологические нормы двигателей должны быть не ниже «Евро-2», а сами транспортные средства могут иметь возраст не более пяти лет», - рассказал Д.Басс.

По его словам, перевозчики обязаны также интегрироваться в системы автоматизированного диспетчерского управления пассажирским автомобильным транспортом и безналичного расчета с помощью электронных платежных средств. Также предусмотрено обеспечить на маршрутах движение транспорта, приспособленного для перевозки лиц с ограниченными физическими возможностями. Транспортные средства должны быть оснащены соответствующими логотипами предприятий, а водители - обеспечены форменной одеждой. В центральной части города перевозки будут осуществляться автобусами большой и сверхбольшой вместимости с низким уровнем пола для передвижения людей с проблемами движения.

Водители должны быть застрахованными и иметь открытую категорию «D». Кроме того, во время движения водителям будет запрещено разговаривать с пассажирами или по мобильному телефону, употреблять еду, пить или курить, а также принимать оплату проезда. Вместо этого обязательной будет выдача талонов на проезд во время остановки, а саму остановку можно будет осуществлять только в определенных маршрутом местах.

До проведения конкурса на автобусном маршруте ГУ транспорта определит места для остановок с учетом пасажиропропускной возможности остановки в зависимости от количества транспортных средств, которые одновременно могут осуществлять посадку/высадку пассажиров на остановке. В случае, если пропускная способность существующей остановки не отвечает правилам размещения и оборудования остановок городского транспорта, необходимо провести работы по расширению остановки или строительству и обустройству новой.

«Преимущество в конкурсе будет отдаваться в первую очередь тем перевозчикам, транспортные средства которых оснащены кондиционерами, камерами видеонаблюдения и новейшими навигационными системами наблюдения и связи. Также привилегии будут иметь те транспортные средства, которые работают на альтернативном топливе или оснащенные средствами для уменьшения токсичных выбросов. Будет учитываться и уровень предложенных тарифов», - добавил Д.Басс.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua