КГГА принимает дополнительные меры по упорядочению движения грузовиков в столице ©

По поручению Киевского городского головы Леонида Черновецкого в Киеве будут проведены дополнительные меры по упорядочению движения грузового транспорта. В частности, как сообщил первый заместитель главы КГГА Денис Басс, утвержден состав Комиссии по оперативному рассмотрению вопросов относительно заезда грузового транспорта массой более чем 4 тонны в пределы города Киева с 7:00 до 20:00. Об этом сообщает пресс-служба КГГА.

Глава комиссии - первый заместитель главы КГГА Д.Басс, заместитель главы комиссии - начальник ГУ транспорта Иван Шпилевой. Кроме того, в комиссию вошли - генеральный директор КК «Киевавтодор» Георгий Глинский, директор КП «Киевпастранс» Николай Ламбуцкий, директор КП «Киевдорсервис» Василий Стус, начальник ГУ экономики и инвестиций Марина Лукашина и др.

По словам Д.Басса, комиссия выдает специальные пропуски грузовому транспорту, который обеспечивает жизнедеятельность города, - например, мусоровозы, автомобили «Укрпочты», автомобили, которые перевозят продукты питания.

Продолжается работа по улучшению условий отстоя для грузовиков, водители которых не переходят на ночной график. В частности, расширяются дороги, на всех въездах в город установлены биотуалеты и контейнеры для мусора. На дорогах, которые ведут в столицу, устанавливаются специальные знаки, которые сообщают водителям о наличии автостоянок и мест отдыха.

Многие грузоперевозчики уже настроились на новый режим работы и проезжают через город ночью. Однако существует проблема несанкционированных стоянок грузового транспорта на проезжей части и во дворах домов города. В связи с этим Д.Басс обратился к киевлянам с просьбой помочь навести порядок в этом деле и заставить грузоперевозчиков не нарушать украинское законодательство и не искажать лицо Киева.

«Несанкционированно припаркованные грузовики, которые днями простаивают на проезжей части дорог, не только создают многочисленные препятствия для движения транспорта, но и в результате большого веса груза портят покрытие дорог, особенно в знойное летнее время. Компании грузоперевозчиков не имеют права экономить на киевлянах и должны оставлять свой транспорт только в назначенных для этого местах. Я призываю киевлян не игнорировать эти явления и звонить по телефону 0-51 в случае выявления припаркованного в спальном районе грузовика», - заявил Д.Басс.

Он объяснил, что грузовики должны останавливаться на ночлег на специализированных стоянках под Киевом или же на автобазах предприятий, а не во дворах или на дорогах.

«Мы обратились в районные администрации и ГАИ с требованием объяснить, каким образом они борются со стихийными стоянками грузового транспорта. Половина администраций не предоставили ответ на этот вопрос, очевидно, в связи с тем, что никакие меры для такой борьбы не принимались. Более того, районные администрации не способны справиться даже с водителями тех грузовиков, которые группами стоят напротив зданий некоторых РГА», - рассказал Д.Басс.

Очерчивая ряд мер, которые проводятся с целью борьбы со стихийными стоянками грузового автотранспорта, Голосеевская РГА сообщила, что администрацией постоянно проводится предупредительная и разъяснительная работа среди водителей грузовиков и руководства автотранспортных предприятий района, а также организовано дежурство на въездах в город вместе с работниками ГАИ.

Печерская РГА сообщила, что на территории района не зафиксированы стихийные стоянки, а Соломенская администрация не получала обращений от граждан о таких стоянках. ГАИ этих районов проводит профилактическую работу, обнаруживая случаи отстоя грузовиков в непредвиденных для этого местах.

Святошинская РГА объяснила несостоятельность контролировать несанкционированную парковку грузовиков следствием передачи КП «Киевтранспарксервис» дневных и ночных районных парковочных площадок, где, стоит отметить, грузовой автотранспорт не останавливается.

ГАИ г. Киева сообщила, что постоянно контролирует вопрос несанкционированной парковки грузовиков, но за нарушение правил остановки и стоянки законом предусмотрен штраф в размере всего от 3,4 грн. до 8,5 грн., что не дает возможности работникам ГАИ эффективно влиять на состояние соблюдения водителями правил дорожного движения. Однако работники ГАИ решили вопрос с несанкционированным отстоем грузовиков на участке Кольцевой дороги от ул. Григоровича-Барского до Жулянского путепровода. В частности, здесь установлена с обеих сторон металлическая отбойная лента, которая делает невозможным выезд автомобилей на тротуар и обочину, а также дорожные знаки «Остановка запрещена».

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua