«КамАЗ» начал выпуск полуприцепов-контейнеровозов

ОАО «Автоприцеп-КамАЗ» (г. Ставрополь) освоил выпуск полуприцепа-контейнеровоза СЗАП-99051, способного перевозить все типы большегрузных контейнеров, включая 20- и 40-футовые, а также типа High cube. При перевозке контейнера типа High cube высота от его крыши до поверхности дороги ограничена 4 000 мм. Грузоподъемность полуприцепа - 32 000 кг при снаряженной массе 5 500 кг. На седельно-сцепное устройство тягача приходится 10 500 кг полной массы. Трехосный полуприцеп с односкатной ошиновкой и базой - 6210+1310+1310 мм имеет габаритные размеры 12650×2500×1220 мм и колею 2000 мм. Дорожный просвет равен 378 мм.

Полуприцеп оснащен дисковыми колесами с ободом 11,75×22,5, «обутыми» в шины размерностью 385/55 R22,5. Дисковые колеса по конструкции крепления со ступицей соответствуют международному стандарту ISO, что обеспечивает их взаимозаменяемость на территории России, стран СНГ, Восточной Европы и в странах Евросоюза. Десять точек крепления колеса и его центрирующий посадочный пояс обеспечивают работоспособность даже при неожиданном аварийном выходе из строя нескольких колес. Подвеска колес выполнена зависимой, с продольными рычагами и пневмоэлементами, дополненными телескопическими амортизаторами. По желанию покупателя полуприцепы комплектуют осями производства ОАО «Автоприцеп-КАМАЗ» или фирмы BPW. В последнем случае гарантийный срок на полуприцеп возрастает с 18 до 36 месяцев без ограничения пробега. Тормоза контейнеровоза - барабанные с пневмоприводом, выполненным по двухпроводной схеме. АБС фирмы WABCO устанавливается по заказу.

Учитывая, что оснащение прицепной техники АБС - обязательное требование, которое поэтапно вводится Госстандартом на территории России, вскоре наступит время, когда регистрация ее в ГИБДД без АБС будет невозможна. Завод не устанавливает АБС по требованию заказчика под полную его ответственность. В условиях автохозяйства самостоятельно (вне завода) АБС установить очень сложно, т.к. это потребует замены ступиц колес на специальные, оборудованные под АБС. На этих ступицах устанавливают ротор датчика и датчик, считывающий угловую скорость колеса.

По заказу покупателей завод оснащает полуприцеп специальными фитингами под различное расположение контейнеров, а также устанавливает специальную площадку для разгрузки.

Источник: Trucksale.ru




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua