Кабмин предлагает ВР усилить ответственность за вмешательство в деятельность ЖД

КМУ предлагает Верховной Раде усилить ответственность за вмешательство в деятельность железнодорожного транспорта. Об этом говорится в законопроекте №6111, зарегистрированном в Раде 25 февраля.

В частности, правительство предлагает увеличить штраф за преднамеренное разрушение или повреждение путей, сооружений на них, подвижного состава, средств связи или сигнализации и другие действия, которые повлекли аварию поезда или создали опасность для жизни людей с максимальных 100 не облагаемых налогом минимумов (н.н.м.) (1 700 грн.) до 50-250 минимумов (850-4 250 грн.).

Также Кабмин предлагает Раде увеличить штраф за блокировку транспортных коммуникаций с максимальных 50 н.н.м. (850 грн.) до 50-150 минимумов (850-2 550 грн.).

Кроме того, Кабмин предлагает увеличить размер штрафа за самовольный проезд в грузовых поездах, посадку и высадку во время движения поезда, проезд на подножках и крышах вагонов, самовольную без необходимости остановку поезда с 1-3 н.н.м. (17-51 грн.) до 7-15 минимумов (119-255 грн.).

Также Кабмин предлагает парламенту увеличить размеры штрафов при повреждении путей, защитных лесопосадок, снегозащитных заграждений и других путевых объектов с 1-3 н.н.м. (17-51 грн.) до 10-30 минимумов (170-510 грн.), а для должностных лиц - с 4-7 н.н.м. (68-119 грн.) до 20-60 минимумов (340-1 020 грн.).

Правительство предлагает также увеличить штраф за выбрасывание мусора и других предметов из окон и дверей поездов, проход по железнодорожным путям в неположенных местах с 0,5-1 н.н.м. (8,5-17 грн.) до 2-10 минимумов (34-170 грн.).

Также Кабмин предлагает увеличить штраф за подкладывание на пути предметов, которые могут привести к нарушению движения поездов с 1-3 н. н. м. (17-51 грн.) до 15-40 минимумов (255-680 грн.).

Кроме того, правительство предлагает Раде увеличить штрафы за повреждение внутреннего оборудования пассажирских вагонов, стекол локомотивов и вагонов, повреждение грузов перевозимых грузовыми поездами и зданий железной дороги и другой техники обеспечивающей работу железных дорог.

Целью данного законопроекта является повышение безопасности движения на железнодорожном транспорте, а также повышение эффективности препятствования нарушениям транспортного законодательства.

Как сообщалось, своим приказом №141 от 27 января Кабмин поручил Министерству транспорта и связи и Министерству промышленной политики разработать проект закона «Об особенностях реформирования железнодорожного транспорта общего пользования» в 2011-2013 гг.

Источник: Українські Новини




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua