Кабмин одобрил финансирование на строительство трех мостов

Кабинет Министров принял постановление, которое позволяет осуществить аванс для строительства трех мостов. Отмечается, что это - мегапроекты «Большого строительства», сообщает пресс-служба Мининфраструктуры.

В частности, речь идет о:

- Запорожском мосте - самый большой и самый известный долгострой страны. Критически необходим для города Запорожья и всего промышленного региона. Это 9-километровая магистраль через реку Днепр в Запорожье, которая состоит из 26 искусственных сооружений. Строительство идет с опережением графика.

- мосте в Кременчуге - имеет общенациональное значение. Ближайшие в Кременчуге автомобильные мосты, которые отвечают условиям современного движения, находятся в радиусе 500 км. Имеющаяся альтернатива была построена еще во времена Российской империи и много лет находится в аварийном состоянии.

- Ямпольском мосте - строительство пограничного перехода через реку Днестр на украино - молдавской государственной границе. Это мост на маршруте Киев - Кишинев, который вскоре станет основным для поездок в Молдову через подконтрольные территории, минуя Приднестровье.

Отмечается, что все три объекта являются внекласными: то есть это мосты длиной более 500 м с индивидуальными конструкциями пролетных строений и опор. В Украине есть пока только 13 подобных сооружений.

«Такое решение позволит платить аванс на материалы для строительства мостов. Аванс не должен превышать 100% их стоимости и выделяется на срок не более девяти месяцев, учитываются также и ранее предоставленные авансы. Срок изготовления металлических конструкций составляет от 6 до 9 месяцев. Согласно мировой практике заводы-производители не отпускают продукцию без полной оплаты», - говорится в сообщении.

90% материалов, используемых производятся в Украине. «Таким образом, «Большое строительство» нагружает украинскую металлургию, добычу и переработку», - рассказал на заседании правительства министр инфраструктуры Александр Кубраков.

Сейчас есть потребность в металлоконструкциях общей стоимостью Запорожский мост -1,2 млрд. грн. (имеется задолженность подрядчика перед заводами-производителями за уже поставленные материалы - 1,1 млрд. грн.), Кременчугский мост - 1,1 млрд. грн., Ямпольский - 1, 3 млрд. грн.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua