К.Ефименко выступает за приватизацию Ялтинского МТП в 2011 г.

Министр транспорта и связи Константин Ефименко выступает за приватизацию Ялтинского морского торгового порта (Крым) в 2011. Об этом он сказал 18 июня.

«Пока решение не принято, но я уже выступил с инициативой, чтобы рассмотреть на следующий год к приватизации один порт, например Ялтинский, самый маленький порт, который не имеет никакой перспективы быть грузовым портом... Я выступил с инициативой, и направил в Кабмин предложение, чтобы рассмотреть в программе приватизации на 2011 г. Ялтинский МТП», - сказал министр.

Ефименко добавил, что гарантии приватизации ЯМТП в 2011 нет. «Я не говорю о том, что он действительно будет выставлен на приватизацию, потому что берется мнение, что порт - это бизнес, и что порт - это стратегия. Мое мнение, что это бизнес. Хороший, эффективный и мощный бизнес», - сказал министр.

По его словам, инвестиционные проекты, которые можно реализовать в морпорту, оцениваются в сотни миллионов долларов. «Экономический эффект, который Ялта сегодня предлагает, в инвестиционных проектах на сотни миллионов долларов», - сказал Ефименко.

По мнению министра, ЯМТП должен развиваться как центр пассажирского сообщения и приема яхт. «Я за то, чтобы был открытый конкурс. Кто больше дал за него (морпорт), тот и победил. Победит та концепция, которая даст больше денег, а даст та концепция больше, которая будет сильней. Сильнее будет песок, будем возить песок. Но я думаю, сильнее будет зона туризма. Зона пассажирских перевозок намного сильнее и перспективнее», - сказал министр.

По его словам, этот морпорт за последние 3 года (2007-2009) получал убыток.

Министр уточнил, что перевалка песка с Евпаторийского морского торгового порта в Ялтинском МТП с каждым годом уменьшается.

Как сообщалось, Министерство транспорта и связи 17 июня освободило от обязанностей начальника ЯМТП Егора Иванова. 2009 Ялтинский морпорт закончил с убытком 4,079 млн. грн., увеличив валовой доход на 0,61%, или 0,24 млн. до 39,591 млн. грн. по сравнению с 2008. Ялтинский морской торговый порт осуществляет грузовые и грузопассажирские перевозки. Мощности порта позволяют перерабатывать 2 млн. тонн грузов в год; флот порта способен перевозить до 1,5 млн. пассажиров в год.

Источник: Українські Новини




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua