Железнодорожный транспорт является самым популярным для поездок по Украине - исследование ©

Исследование уровня удовлетворенности украинцев услугами «Укрзализныци, проведенное в конце 2021 г. агентством 4Service, демонстрирует, что железная дорога - самый популярный вид транспорта, поскольку при планировании поездок по Украине именно его рассматривают 82% украинцев. Об этом сообщает пресс-центр УЗ.

Следующие востребованные транспортные средства - это автобус/микроавтобус/бус (42%) и собственный автомобиль (36%). Путешествие методом каршеринга выбрали 23% респондентов, а внутреннюю авиацию - 6%. При этом путешествует на поезде половина респондентов (52%) несколько раз в год, а отдых - основная цель путешествий в Украине. Наибольшей популярностью среди пользователей УЗ пользуются такие типы вагона, как плацкарт (47%) и купе (40%).

Согласно опросу, общий уровень удовлетворенности услугами железной дороги составляет 5,47 балла из 10 возможных, а наиболее болевой точкой «Укрзализныци» прогнозировано является устаревший подвижной состав. Именно поездами менее всего довольны пользователи (7%), но вес этого показателя на общую цифру наибольший и составляет 88%. Такая важность составляющей поезда в исследовании обусловлена тем, что в процессе путешествия железнодорожным транспортом этап пребывания пассажира непосредственно в поезде наиболее длительный и, соответственно, наиболее значим.

Именно поэтому в 2022 г. «Укрзализныця» берет курс на масштабное обновление подвижного состава, которое станет продолжением развернутой в 2021 г. программы «Железные Изменения»: это и получение еще 80 из 100 заказанных вагонов купе и СВ, и тендер на закупку 30 плацкартных вагонов, и подготовительные процедуры заказа еще 70 вагонов дневного сообщения, и приобретение 500 новых вагонов через 3-летний заказ, и закупка 80 новых пригородных поездов по уже объявленному тендеру, и обновление парка современных дизель-поездов, и возвращение на рельсы еще одного Skoda City Elephant, а также закупка 10 новых скоростных поездов для расширения сети дневного скоростного движения до 30% в общей доле пассажирских перевозок.

К сильным сторонам «Укрзализныци», согласно опросу, можно отнести удобство способов оплаты и понятность процедуры выбора поезда, типа вагона, места и т.д. 49% опрошенных полностью удовлетворены удобством покупки билетов и поставили отметки 9 или 10 по 10-балльной шкале.

38% пользователей услуг УЗ знают о ее дополнительных сервисах и услугах, а чаще среди них называют чат-бот с возможностью приобретения билетов без комиссии (25 %), онлайн-кинотеатр в поездах Интерсити+ (10%) и обновленное меню ланч- боксов (8%).

В 2022 г. будет продолжаться работа и над сервисной составляющей, поскольку в разработке находится новое приложение УЗ для приобретения билетов, расширяются возможности чат-бота, есть планы по внедрению питания на поездах дальнего сообщения, обновление постельного белья, еще больше интересных партнерских предложений и экскурсионных туров.

Исследование уровня клиентской удовлетворенности проведено на партнерской бесплатной основе агентством 4Service среди около 2 тыс. респондентов методом анонимного онлайн-опроса (CAWI). Исследование планируется сделать регулярным, а его углубленные результаты УЗ планирует публично презентовать каждый год.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua