Железнодорожные поставки авиатоплива в аэропорты выросли на 2%

Объем железнодорожных поставок топлива для реактивных двигателей в украинские аэропорты в 2019 г. увеличился на 2,2%, до 414 тыс. т, по сравнению с 2018 г. (405 тыс. т). Об этом сообщили в «Консалтинговой группе А-95» со ссылкой на данные собственного исследования.

Свыше 70% всего авиатоплива поступило в аэропорт «Борисполь». Только по железной дороге было поставлено 323 тыс. т авиакеросина, что на 12% больше, чем годом ранее.

Почти две третьих авиатоплива в «Борисполь» поставил Кременчугский НПЗ компании «Укртатнафта» - 205,8 тыс. т. Вторым поставщиком стала Glusco с объемом 46,4 тыс. т, третью и четвертую позиции заняли «БНК-Украина» (в т.ч. для BGS) и AMIC.

Железнодорожные поставки авиатоплива в аэропорт «Киев» в 2019 г. сократились на 22%, до 41,4 тыс. т.

Рост поставок реактивного топлива зафиксирован также в аэропорт «Львов» (+41,4%), в «Харьков» (+10,6%) и «Запорожье» (+3,1%).

map_1.jpg

В «А-95» сообщили, что в гражданские аэропорты освоили до 90% всего баланса рынка прошлого года. Остальные 10% годового потребления авиатоплива пришлись на Вооруженные Силы, подразделения ГосЧС, остальные структуры.

Как сообщал enkorr, в 2019 г. объем рынка авиационного топлива сократился на 39% (на 305 тыс. т), до 483 тыс. т, что стало результатом внедренной с 1 января системы контроля над его целевым использованием.

Единственный внутренний производитель - Кременчугский НПЗ «Укртатнафты» - отгрузил на рынок 219 тыс. т, что равно 45% от общего объема. Остальные 55% поступили по импорту. Крупнейшими импортерами стали Glusco (74 тыс. т), Amic (49 тыс. т) и BGS (29,5 тыс. т).

Источник: EnKorr




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua