Железнодорожно-паромные перевозки по маршруту Керчь - Поти/Батуми переведены на регулярную основу

Железнодорожно-паромные перевозки по маршруту Керчь - Поти/Батуми, стартовавшие в начале 2009 года, переведены на регулярную основу. Сформирована стабильная двусторонняя загрузка линии за счет грузопотока грузовых автомобилей.

По информации компании «Укрферри», обслуживающей маршрут, открытие сообщения позволило частично разгрузить плечо Ильичевск - Поти/Батуми, уменьшив давление на припортовую станцию «Ильичевск-паромная». Кроме того, новый маршрут позволил привлечь грузы из тяготеющих регионов Украины - Крымского и Донецкого. Иные регионы, Центральный и Западный, обслуживаются через Ильичевск. Распределение грузопотоков позволило оптимизировать транзитное время, констатировала компания.

В числе перспективных проектов, ориентированных на новый маршрут, фигурирует поставка украинского зерна на экспорт в Грузию. С учетом открытия второго маршрута, порты Грузии Поти и Батуми рассчитывают увеличить интенсивность железнодорожно-паромных перевозок не менее чем в 1,5 раза.

В 2008 г. железнодорожно-паромные перевозки Украина-Грузия судами «Укрферри» выполнены в объеме 0,7 млн. т, что ниже показателя 2007 г. на 45%.

Источник: PortNews




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua