Из-за падения продаж автопроизводители идут на снижение цен

Из-за падения продаж многие автопроизводители идут на снижение цен. В начале октября первыми о своем желании снизить цены заявили в «Киа Моторс Украина». В некоторых случаях покупателям корейских автомобилей можно было получить скидку в 10 тыс. грн. Свое решение дилер объяснил желанием двигаться в русле мировых тенденций, где наблюдалось значительное падение цен на новые автомобили. Почти одновременно о снижении цен на свои автомобили заявили в Ford, предоставив потенциальным покупателям скидки размером до 25 тыс. грн.

Сложнее других в данной ситуации пришлось представителям премиум-класса. Продажи люксовых автомобилей существенно снизились в свете растущей популярности бюджетных и б/у машин из-за нехватки достаточного количества средств у потенциальных покупателей новых авто. Чтобы как-то среагировать на стремительное снижение спроса на автомобили класса люкс, компания Porsche предложила скидку на все автомобили текущего модельного ряда в размере 9%. Если учесть цену самих машин, то дисконт оказался более чем существенным. Например, Porsche Cayenne Turbo подешевел сразу на €11 тыс.

Также не стали удерживать на прежнем уровне цены большинство японских автопроизводителей - Suzuki, Mitsubishi, Subaru и Toyota почти одновременно сделали свои автомобили более доступными. Так, например, компания «Торговый дом «НИКО» объявила о сохранении прежних цен на весь модельный ряд автомобилей Mitsubishi в долларах США с конвертацией в гривну по текущему курсу Национального банка Украины. Как утверждают в компании, оплата при приобретении автомобиля Mitsubishi в официальной дилерской сети продолжает производиться на основе официального курса, установленного НБУ. В данной ситуации, с учетом значительной разницы между официальным и межбанковским курсом гривны по отношению к доллару США, покупатель автомобиля Mitsubishi сможет сэкономить до 10% стоимости автомобиля.

Первыми же отреагировали на значительные колебания курса доллара в компании «Рено Украина», где не стали лукавить и с 7 октября откорректировали цены на весь модельный ряд. Разрыв между старыми и новыми ценами оказался не столь значительным, как у Porsche, но все же на покупке автомобиля Renault Symbol украинские покупатели могли сэкономить $500.

Кроме того, кампанию по снижению цен затеяли продавцы китайских автомобилей, цена которых иногда и так казалась нереально низкой. Например, седан Chery Elara стал доступнее более чем на 8,2 тыс. грн., а внедорожники Landwind потеряли в цене до 5 тыс. грн.

Впрочем, как обещают финансисты, все еще впереди. В ближайшее время кредитных денег у населения не прибавится, а, как известно, именно они были основным источником приобретения новых автомобилей. Кроме того, обычно в осенний период автопроизводители желают максимально избавиться от автомобилей текущего модельного года и заменить их новыми, что также может отразиться на отпускных ценах на машины. Поэтому украинским автолюбителям в ближайшее время, возможно, стоит ожидать еще одной волны снижения цен на новые автомобили.

Источник: Вовремя.info




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua