Испанский авторынок в апреле 2010 г. вырос на 40%

Испанский авторынок восьмой месяц подряд показывает положительную динамику - по итогам апреля она составила 39,3% до 93637 новых автомобилей. По итогам четырех месяцев 2010 г. продажи автомобилей в этой стране выросли на 43,2% до 379804 единиц.

Как отмечают в Испанской ассоциации производителей легковых и грузовых автомобилей (ANFAC), высокая положительная динамика на испанском авторынке объясняется действием утилизационной программы, которая должна завершиться в конце июня, но, судя по всему, будет продлена.

По данным ANFAC, самой продаваемой маркой по итогам января-апреля остается местный бренд Seat, реализация которого увеличилась на 45,8% до 34312 машин. Второе место занимает Citroen с показателем 33885 проданных автомобилей (+17,8%). Замыкает «тройку» лидеров Peugeot, реализовавший 33645 машин (+41,5%). Далее идут Ford (33374 шт., +53,4%) и Volkswagen (31752 шт., +37%). Рекордсменом по приросту по итогам четырех месяцев стала Dacia - реализация автомобилей этой марки выросла в 2,9 раза и составила 6369 автомобилей. Наибольший отрицательный результат показал Saab, снизивший продажи на 63,4% до 220 машин. Автомобилей Lada в Испании было продано всего 37 штук, что, впрочем, почти вдвое больше прошлогоднего результата (19 машин).

Источник: Автостат




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua