Инвестиции в судовые СПГ-двигатели окупаются в течение 2 - 4 лет - исследование

Многопрофильная отраслевая коалиция SEA-LNG заявила, что независимое инвестиционное исследование подтверждает коммерческие выгоды от использования СПГ в качестве топлива для недавно построенного рудовоза грузоподъемностью 210 тыс. т, работающего на маршруте Австралия–Китай. Об этом передает lngworldnews.

Результаты исследования иллюстрируют высокую отдачу от инвестиций в использование СПГ в качестве морского топлива на основе чистой приведенной стоимости (NPV) в течение консервативного 10-летнего периода.

SEA-LNG сообщает, что анализ моделирования основан на периодах окупаемости от двух до четырех лет для новой сборки CAPESIZE на этом главном рудном торговом коридоре.

Комментируя результаты исследования, Питер Келлер (Peter Keller), председатель SEA-LNG, заявил: «Впечатляющие результаты последних данных в нашей серии инвестиционных примеров в очередной раз подчеркивают позицию СПГ в качестве финансово обоснованной инвестиции для судов с большой осадкой».

Это исследование было разработано для лучшего информирования судовладельцев и грузоотправителей, инвестирующих в использование СПГ в качестве морского топлива для крупнотонажных навалочных судов. Результаты исследования показывают, что СПГ обеспечивает превосходную окупаемость инвестиций на основе NPV, а также что инвестиции в двигатель и топливные системы СПГ окупаются в течение двух-четырех лет.

Исследование провели вслед за анализом инвестиций в использование СПГ на контейнеровозе вместимостью 14 тыс. TEU, работающем на маршруте между Западом, Азией и США; двойным исследованием, в котором рассматриваются вопросы газификации работающих в Тихом и Атлантическом океанах автомобилевозов (8 тыс. и менее 6,5 тыс. CEU соответственно), а также супертанкера класса VLCC 300K DWT, перевозящего грузы из Персидского залива в Азию.

СПГ все активней используется в качестве топлива не только на грузовых судах.

Как сообщал enkorr, американские круизные лайнеры начали переходить на СПГ, как более чистый и экономически  выгодный вид топлива. Первым судном, использующим сжиженный природный газ в качестве топлива, в Соединенных Штатах станет Carnival Mardi Gras, который строится в Финляндии и, как ожидается, начнет работу в порту Канаверал в ноябре.

Источник: EnKorr




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua