«Ильюшин Финанс Ко» РФ останется продавцом самолетов Ан-148 - О.Демченко

Лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) останется продавцом Ан-148, сообщил президент корпорации «Иркут» Олег Демченко. Однако он подчеркнул, что эксклюзивные права на данную деятельность получит его компания.

Демченко также сообщил, что ИФК никогда не занималась оперативным управлением программы создания этих самолетов, опровергнув сообщения в СМИ, что лизинговая корпорация может быть отстранена от этой функции.

Напомним, что 13 сентября СМИ была распространена информация о том, что «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК), традиционно занимающаяся проектом Ан-148, может быть «отстранена от оперативного управления программой строительства этих региональных самолетов, а консолидация функции будет передана корпорации «Иркут».

Как прокомментировали данную новость в ИФК, информационный повод выглядит не совсем корректно: «ИФК никогда не занималась в прошлом и не занимается сейчас оперативным управлением производства самолетов Ан-148. Компания является всего лишь инвестором и покупателем этого самолета. Да, на заре программы Ан-148 ИФК вложила в этот проект немалые финансовые и интеллектуальные ресурсы в счет будущих поставок самолетов, занималась маркетингом, что, в свою очередь, во многом определило облик этого продукта. И как показывает практика, не ошиблась в выборе - самолет востребован рынком и сейчас многие лизинговые компании проявляют к нему интерес. С одной стороны, такая ситуация радует, но с другой - не радуют производственные возможности предприятий ОАК, которые, пока что, не в состоянии обеспечить существующий спрос. Хотелось бы, чтобы эта программа развивалась более интенсивно».

В сообщениях СМИ также говорилось, что эксклюзивным продавцом Ан-148 авиакомпаниям, лизинговым компаниям, госорганам и другим структурам будет «Иркут». «Корпорация «Иркут», в рамках программы Ан-148, будет, в частности, выполнять разработку стратегических и оперативных планов реализации этой программы, заниматься продвижением самолета на российском и зарубежных рынках, подготовкой и закреплением в договорных документах с разработчиком и ключевыми поставщиками существенных для программы условий и договоренностей, обеспечением выгодных условий снабжения производства материальными ресурсами.

Источник: AEX




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua