Японский производитель автошин Bridgestone в 2007 г. увеличил чистую прибыль на 55%

Чистая прибыль японской компании Bridgestone Corp., входящей в тройку ведущих производителей автошин, выросла в 2007 г. на 55% - до 131,63 млрд. иен ($1,22 млрд.) по сравнению с 85,12 млрд. иен ($788 млн.), полученными годом ранее. Об этом 19 февраля 2008 г. сообщается в финансовом отчете компании.

Объем продаж Bridgestone за отчетный период увеличился на 13% и составил 3,39 трлн. иен ($31,4 млрд.) против 2,99 трлн. иен ($27,69 млрд.) в 2006 г. Операционная прибыль компании за 2007 г. достигла 249,96 млрд. иен ($2,32 млрд.) и превысила аналогичный показатель 2006 г., зафиксированный на отметке 190,88 млрд. иен ($1,77 млрд.), на 31%.

Bridgestone объясняет полученные финансовые показатели устойчивым спросом на продукцию компании.

Компания Bridgestone была основана в 1931 г. Число ее сотрудников превышает 13 тыс. человек. Представительство Bridgestone в Москве было открыто в 1995 г., тогда же началась продажа шин, производимых компанией, на российском рынке. В 2002-2003 гг. Bridgestone выделила рынок России как один из наиболее важных рынков по долгосрочной стратегии развития.

Источник: РБК-Украина




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua