Японский авторынок в августе 2010 г. вырос на 40%

Продажи легковых автомобилей в Японии по итогам августа выросли на 40,1% и составили 369211 единиц. По данным, полученным в Японской ассоциации автопроизводителей (JAMA), за 8 месяцев на японском авторынке реализовано 3 млн. 61 тыс. 724 машины.

Лидером по продажам в Японии остается Toyota, продажи которой в прошлом месяце выросли на 44,9% и составили 121885 легковых автомобилей (+44,9%). На втором месте - Nissan с объемом реализации в 50153 машины (+41%), а замыкает «тройку» лидеров Mazda, продавшая 24460 автомобилей (+58,4%). Отметим, что доля национальных производителей на японском авторынке превышает 96%. При этом в число импортных автомобилей, реализациях которых в августе составила 14265 единиц (+36,3%), также входят японские бренды - например, автомобили Nissan тайландской сборки занимают 24% импорта.

Остается добавить, что всего в Японии по итогам августа было продано 424986 транспортных средств, включая грузовики и автобусы, что на 37,7% выше прошлогоднего показателя. С января по август на японском авторынке реализовано 3 млн. 568 тыс. 403 машин всех типов.

Источник: Автостат




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua