Hyundai расширяет программу выпуска коммерческих водородных электромобилей

Автомобильная компания Hyundai сообщила, что намерена к 2023 г. построить два электрических грузовика на топливных элементах (FCEV) для администрации порта Йосу Кванъян, Южная Корея. Еще 10 FCEV будут доставлены заказчику в 2024 г., передает energy-reporters.

Соответствующее соглашение компания подписала с администрацией расположенного в провинции Южная Чолла морского порта. Этот регион является нефтехимическим центром, и водород здесь производится в качестве побочного продукта. Меморандум о взаимопонимании включает в себя разработку водородных электрических грузовиков и строительство водородных заправочных станций (ВЗС).

К 2022 г. порт обязуется предоставить для строительства ВЗС территорию площадью 2 кв. км.

Водородные электрические грузовики будут обслуживать маршрут между Кванъяном и Пусаном протяженностью 320 км в оба конца.

Кроме того, Hyundai подписала соглашение с американским правительством о расширении своей деятельности по производству водородных топливных элементов в рамках программы сотрудничества с Минэнерго США.

В соответствии с необязывающим соглашением южнокорейская автомобильная компания должна предоставить ведомству пять водородных электромобилей Hyundai Nexo и оказать помощь в строительстве новой заправочной станции в Вашингтоне. Единственная водородная станция в столице США недавно закрылась — водородное топливо в настоящее время продается в стране в четыре раза дороже, чем бензин, и стоит около $16/галлон (примерно 104 грн./л, - ek).

На данный момент подавляющее большинство зарегистрированных в США FCEV сосредоточено в Калифорнии, где эксплуатируется почти 8 тыс. водородных электромобилей, которые обслуживают 44 ВЗС. Всего в Калифорнии зарегистрировано 35 млн. авто.

Глава Hyundai Чанг Юсун заявил, что американская программа компании поможет переходу на чистую энергию.

«Мы твердо верим, что водородные топливные элементы необходимы для устойчивого будущего. Мы рады, что наши технологии могут помочь Министерству энергетики США, которое продолжает изучать потенциал водорода», - сказал Чанг Юсун.

Трекерная компания MarkLines сообщила, что в декабре 2019 г. в Южной Корее насчитывалось 5126, а в США - 7937 FCEV. Обе страны располагают крупнейшими парками водородных электромобилей в мире.

Как сообщал enkorr, в 2018 г. Hyundai подписала соглашение со швейцарской фирмой H2 Energy на экспорт больших водородных электрогрузовиков. Поставка будет осуществлена в первом полугодии 2020 г.

Источник: EnKorr




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua