«Хюндай Моторс Украина» в 2009 г. увеличила долю на авторынке Украины до 8,1% ©

Компания «Хюндай Моторс Украина», официальный дистрибьютор автомобилей Hyundai в стране, в 2009 г. увеличила долю на рынке новых легковых автомобилей Украины до 8,1% против 7,3% в 2008 г., сообщает 18 января пресс-служба корпорации «Богдан».

Согласно информации, за минувший год компания реализовала на украинском рынке 13,202 тыс. автомобилей, что на 71% меньше, чем в 2008 г. (45,625 тыс.). В то же время, в целом, продажи легковых автомобилей в Украине сократились на 74% по сравнению с 2008 г. до 162,291 тыс. ед. Таким образом, продажи Hyundai в кризисный год сократились меньше, чем весь авторынок в целом.

Марка Hyundai в прошлом году стала лидером продаж среди импортных автобрендов, опередив на украинском рынке своих мировых конкурентов Chevrolet, Toyota, Mitsubishi. Большей популярностью у украинцев пользовались только автомобили Lada, которые также производятся на мощностях корпорации. Таким образом, оба выпускаемые корпорацией «Богдан» автобренда являются лидерами рынка.

Напомним, Корпорация «Богдан» основана в феврале 2005 г. с целью реализации масштабных инвестиционных проектов, направленных на создание в Украине мощностей для производства автотранспортных средств всех типов. На сегодняшний день корпорация «Богдан» располагает мощностями для производства порядка 9 000 автобусов и троллейбусов в год во всех классах, 15 000 грузовых авто и 120 000 - 150 000 легковых автомобилей. Все производственные активы компании консолидированы в ПАО «Автомобильная Компания «Богдан Моторс». Уставный капитал АО «Автомобильная Компания «Богдан Моторс» составляет 1,082 млрд. грн. и распределен на 4 326 890 612 простых именных акций.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua