Honda получила награду за инновации в области безопасности

Honda одна из первых получила на Международном Парижском автосалоне награду от Euro NCAP Advanced за инновации в области безопасности. Технология CMBS была признана одним из самых современных нововведений, подтвержденных тестами Euro NCAP.

Программа Euro NCAP Advanced является инициативой Euro NCAP, созданной в ответ на быстрое развитие новых технологий в системах безопасности. Euro NCAP Advanced оценивает все системы безопасности, если эти системы предлагаются в качестве опционного оборудования на автомобиле, протестированном до этого Euro NCAP, и если эти системы не учтены в текущем звездном рейтинге.

Honda получила признание за систему предупреждения столкновения CMBS (Collision Mitigation Brake System). Это автономная радарная система экстренного торможения, предназначенная для предотвращения столкновения с транспортными средствами, находящимися на стоянке или двигающимися в том же направлении, что и автомобиль, на котором установлена система. Система ориентирована на предупреждение водителя в случае неизбежного столкновения как на низких скоростях, характерных для городского вождения, так и на более высоких скоростях типичных для автомагистралей. Изучая статистику несчастных случаев в Германии и расшифровывая показатели по всему европейскому сообществу, специалисты Honda сделали вывод, что если бы все автомобили были оснащены системой CMBS, то 200-250 тыс. ежегодных аварий можно было бы либо предотвратить, либо смягчить их последствия.

Очевидно, что данные, полученные Euro NCAP Advance в процессе тестирования и оценки модельного ряда Honda, свидетельствуют не только о серьезном подходе Honda к безопасности собственного продукта, но и о желании компании внести посильный вклад во всеобщую безопасность на дорогах. Инженеры первого в мире крытого всепогодного центра для проведения краш-тестов в городе Точиги (Tochigi) с момента открытия в 2001 неустанно сопоставляют результаты бесчисленных «аварий» автомобилей разных размеров, масс и объемов. Отличительной характеристикой центра является возможность тестирования автомобилей в условиях столкновений под разными углами, что позволяет достичь максимальной безопасности. Задача краш-тестов - найти оптимальные инженерные решения, которые будут способствовать минимизации травм при дорожно-транспортных происшествиях с участием автомобилистов и пешеходов.

Источник: AUTOconsulting




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua