ХК «ЛАЗ» в 2007 г. увеличила темпы производства на 67,4% и продажи на 117,09%

За 12 месяцев 2007 г. холдинговая компания «ЛАЗ» произвела 471 единицу автобусов и троллейбусов. При этом объем товарной продукции составил 388,468 млн. грн. Темпы производства за прошлый год выросли в количественном выражении на 67,4 % по сравнению с показателями 2006 г.

Как сообщил директор по маркетингу в УК «Сити транспорт групп» Андрей Олефиренко, объем реализации за 2007 г. составил 283,406 млн. грн., что на 117,09% выше результатов 2006 г. Так, в прошлом году было создано 3 новинки: автобус «InterЛАЗ-13,5» (А191) (оптимальный для сообщения город-пригород), 10-метровый городской автобус «CityЛАЗ-10» (А152) и сочлененный низкопольный автобус для мегаполисов «CityЛАЗ-20» (А292).

Реализация туристических полутораэтажных автобусов «НеоЛАЗ» (5208) в 2007 г. увеличена по сравнению с 2006 г. в 2,5 раза (продано 20 ед.), реализация троллейбусов «ЛАЗ» за этот период выросла до 145 ед. Продажи «ЛАЗа» осуществлялись в Украину, Россию, Армению и Болгарию.

«Украина готова к переходу к большой и сверхбольшой пассажирской техники с параллельным сокращением автобусов малого класса (примерно до 10-15%). Эту тенденцию мы можем отследить уже сейчас: ранее большая доля в пассажирском транспорте была за «Газелями», сейчас - за «Богданами». При этом «Газели» уже вытеснены практически на 100%. Теперь мы наблюдаем тенденцию постепенного отказа от использования автобусов малого класса в сторону больших и сверхбольших. Удобство последних в больших городах - неоспоримо», - отметил А.Олефиренко.

В качестве примера он привел Европу, в которой «вообще отсутствует такой вид транспорта, как маршрутные такси».

«Я думаю, что и в этом плане мы движемся к европейским стандартам. Действия киевских властей, направленные на замену маршрутных такси современной экологической и вместительной пассажирской техникой, доказывают факт того, что и здесь мы идем в Европу, - подытожил он.

Напомним, холдинговая компания «ЛАЗ» во главе с управляющей компанией «Сити транспорт групп» организована в 2007 г. в ходе внедрения новой системы менеджмента всей цепочки «от производителя - клиенту». В структуру холдинга входят «Львовский автобусный завод» (г. Львов), «Днепровский автобусный завод» (г. Днепродзержинск), «Николаевский машиностроительный завод» (г. Николаев), ТД «Украинские коммерческие автомобили», сервисная компания «Бус-Сервис» и лизинговая компания «LAZ Finance».

Источник: ЛІГАБізнесІнформ




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua