Херсонский МТП оценивает строительство 12,5 км однопутной ЖД и обустройство припортовой станции в 841 млн. грн.

Херсонский морской торговый порт оценивает строительство железной дороги от станции «Цюрупинск» до затонов №1 и №2 МТП в 841 млн. грн. Об этом говорится 5 декабря 2008 г. в сообщении пресс-службы порта.

«Ориентировочная стоимость строительства - 841 млн. грн.», - цитирует пресс-служба

По словам замначальника порта по инвестиционной политике Валерия Журова, на данный момент ХМТП выполнил предварительные разработки проекта. По словам помощника начальника порта Мирона Бубы, минимальный срок строительства ЖД составляет 2 года. Он отметил, что инвестирование строительства будет осуществляться с 3 источников: средства МТП, инвесторов и Минтранссвязи.

По словам Бубы, на данный момент строительство еще не начато, так как проходит этап согласования с инвесторами и Минтранссвязи. В работы входит строительство 12,5 км однопутной железной дороги, обустройство припортовой станции. Общая протяженность железнодорожных путей составляет 24 км.

Строительство данной железной дороги обеспечит транспортное сообщение для объектов порта на левом берегу Днепра. «Дорога эта необходима, без нее развитие инфраструктуры левого берега невозможно», - уточняет Журов. По его словам, в генеральной схеме развития МТП планируется сделать ротацию грузов для переноса пылящих грузов на левый берег Днепра. ЖД от станции «Херсон» к объектам порта на правом берегу была построена в 1915 г.

Как сообщалось, ХМТП основан в 1778 г. Порт состоит из 10 причалов, 13 грузовых площадок и 2-х ж-д платформ. Порт занимается перевалкой внешнепортовых и каботажных грузов, осуществляет погрузочно-разгрузочные работы.

Источник: Українські Новини




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua