ХАРП продвигает на рынки стран СНГ свою новую разработку для железнодорожного транспорта - подшипник CRU-дуплекс ©

АО «Харьковский подшипниковый завод», один из крупнейших в СНГ производителей подшипниковой продукции, начинает продвигать на рынки СНГ свою новую разработку: сдвоенный подшипник, так называемую «цилиндрическую кассету», предназначенную для железнодорожного транспорта, сообщает 8 февраля пресс-служба Индустриальной группы УПЭК.

Согласно информации, в конце  января возможности модернизации подвижного состава на базе подшипника CRU-дуплекс были продемонстрированы в рамках заседания Комиссии Совета по железнодорожному транспорту, который собрал полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций СНГ.

В заседании комиссии, проходившем в Железногорске Курской области (РФ), приняли  участие более 100 делегатов практически  всех государств Содружества, стран Балтии и Грузии. На совещании рассматривалось свыше 50 вопросов, касающихся безопасности движения, модернизации и переоборудования, а также технического содержания подвижного состава.

Кроме того, в рамках заседания было организовано ознакомление с новыми разработками и технологиями, ориентированными на железнодорожный транспорт: производители и поставщики представили свою продукцию участникам совещания в ремонтном вагонном депо «Курск».

Индустриальная  группа УПЭК продемонстрировала новую разработку — сдвоенный подшипник CRU-дуплекс с увеличенным межремонтным пробегом. В рамках презентации был отремонтирован один вагон, на который был установлен комплект из 8 подшипников.

Монтаж проводился на прессе, которым оснащено большинство  вагонных депо стран СНГ. Замена подшипников может выполняться и на стенде для монтажа-демонтажа букс с кассетными подшипниками.

Как сообщил  директор железнодорожного дивизиона  ИГ УПЭК Вячеслав Юров, «демонстрация  наглядно показала, что применение сдвоенных подшипников HARP не требует  приобретения и установки нового специального оборудования». «Упрощенный монтаж-демонтаж буксового узла, знакомый, по сути, подшипник, который при этом не надо подбирать по зазорам и  заправлять смазкой, отсутствие необходимости  масштабного переоснащения депо — все эти факторы были высоко оценены эксплуатационщиками и обеспечили нашей демонстрации большой интерес и положительную оценку со стороны участников заседания», — отметил В.Юров.

Он сообщил, что в I квартале т.г., согласно распоряжению президента ОАО «РЖД» В.Якунина, планируется проведение ремонта 1000 грузовых вагонов с применением данных подшипников. Согласно этому распоряжению, отметил В.Юров, будет организована подконтрольная эксплуатация переоснащенных вагонов, итоги которой РЖД подведет в октябре 2010 г.

Справочно. Подшипник CRU-дуплекс — новая разработка, в феврале 2009 межведомственная приемочная комиссия подписала акт приемки опытных образцов сдвоенного подшипника, согласно которому ХАРП получил разрешение на серийное производство данного подшипника. В марте прошлого года на подшипник был получен сертификат Регистра сертификации на Федеральном железнодорожном транспорте России (РС ФЖТ), после чего началось серийное производство этого вида продукции. В июне 2009 года CRU-дуплекс сертифицирован в системе УкрСЕПРО. В июне же данный продукт одобрен и рекомендован к применению научно-техническим советом АО «РЖД».

Напомним, ОАО "Харьковский подшипниковый завод" (АО "ХАРП"), основанное в 1947 г., специализируется на производстве шариковых подшипников общепромышленного назначения и роликовых подшипников для железнодорожного транспорта. Является лидером в СНГ по производству подшипников для сельхозмашиностроительных предприятий. Продукция ХАРП также используется в автомобильной, горнодобывающей и электротехнической промышленности, металлургии. Всего производит более 500 типов подшипников. Установленная производственная мощность — около 30 млн. подшипников в год. С 2000 на предприятии действует система менеджмента качества, соответствующая требованиям международных стандартов ISO-9001/2000. Чистый доход предприятия итогам 2008 года — 465,3 млн. грн. (в 2007 г. — 311,5 млн. грн., в 2006 г. — 229,7 млн. грн.). 2008 год ХАРП завершил с отрицательным финансовым результатом: убыток составил 6,5 млн. грн. (в 2007 г. — 4 млн. грн., в 2006 году — 13,6 млн. грн.).

Индустриальная группа УПЭК (ИГ УПЭК) — один из крупнейших в СНГ поставщиков комплектующих, узлов и оборудования для железнодорожной, автомобильной, сельскохозяйственной, машиностроительной и металлургической отраслей. Потребителями продукции компании являются практически все конвейерные предприятия СНГ. ИГ  УПЭК создана в 1995 г. и сегодня  развивается как  клиентоориентированная инженерная индустриальная группа. 

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua