Харьковский подшипниковый завод намерен начать производство конических подшипников кассетного типа для ж-д вагонов в 2010 г.

Харьковский подшипниковый завод («ХарП»), контролируемый «Украинской промышленной энергетической компанией» (УПЭК, Харьков), намерен начать производство конических подшипников кассетного типа (TBU) для железнодорожных вагонов в 2010 г. Об этом сообщила пресс-служба УПЭК.

«ХарП» разрабатывает и осваивает новую номенклатуру подшипников для грузовых вагонов и тягового состава совместно с Украинским конструкторско-технологическим бюро подшипниковой промышленности (ЗАО «УКТБ ПП») и Научно-исследовательским (R&D) Центром, также входящими в состав УПЭК.

«Этот подшипниковый узел позволит увеличить грузоподъемность вагонов и время безремонтного пробега, предназначен для вагонов нового поколения с нагрузкой на ось от 25 тонно-сил, переход на которые является одной из приоритетных задач для железных дорог СНГ, поскольку увеличивает их пропускную способность тем же количеством вагонов почти на 10%», - сказал директор железнодорожного дивизиона УПЭК Вячеслав Юров.

Он отметил, что в этом сегменте сегодня представлены только зарубежные бренды, так как производители постсоветского пространства не сумели самостоятельно осуществить полный цикл создания такого продукта.

По его словам, крупнейший российский производитель Европейская подшипниковая корпорация (ЕПК) отказалась от собственной разработки кассетного подшипника на базе Волжского подшипникового завода в пользу создания совместного предприятия с американской компанией Brenco.

По словам Юрова, по ряду номенклатурных позиций, в том числе по данному подшипнику, «ХарП» намерен прямо конкурировать с ведущими зарубежными производителями, такими как SKF (Швеция), Brenco (США), Timken (США).

Как сообщалось, УПЭК намерена создать сборочное производство подшипников для подвижного состава железных дорог в Белгородской области РФ до октября 2009 г. «ХарП» в марте сертифицировал и начал серийное производство буксового радиального сдвоенного подшипника качения закрытого типа Н6-882726Е2К1МУС43 для железнодорожного транспорта. 2008 «Украинская промышленная энергетическая компания» закончила с чистой прибылью 29,193 млн. грн., увеличив чистый доход на 79,3%, или на 93,166 млн. грн. до 210,663 млн. грн. по сравнению с 2007. 90,82% акций компании принадлежит физлицам-резидентам. УПЭК создана в 1995 г., ее президентом является бывший депутат ВР Анатолий Гиршфельд. УПЭК контролирует Харьковский подшипниковый завод («ХарП»), Харьковский станкостроительный завод («Харверст»), Харьковский электротехнический завод «Укрэлектромаш» (ХЭЛЗ), Украинскую литейную компанию, швейную фабрику им. Тинякова, Лозовский кузнечно-механический завод (все - Харьковская область) и ряд других предприятий.

Источник: Українські Новини




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua