Хакерская атака может задержать рейсы в «Борисполе»

27 июня 2017 г., в Международном аэропорту «Борисполь» и нескольких крупных предприятиях государственного сектора произошла внештатная ситуация - спам-атака. Об этом в Facebook написал директор аэропорта Павел Рябикин.

«Наши IT-службы пытаются совместными усилиями урегулировать ситуацию. В связи с внештатной ситуацией возможны задержки рейсов. Мы очень просим вас отнестись с пониманием, соблюдать спокойствие», - написал П.Рябикин.

«Актуальную информацию о времени вылета вы можете прочитать на табло в терминале D в зоне вылета и на сайте аэропорта «Борисполь», - добавил он.

Обновлено в 15:53 «Официальный сайт аэропорта и табло с расписанием рейсов НЕ РАБОТАЮТ! Актуальную информацию о времени вылета вы можете прочитать ТОЛЬКО на табло в зоне вылета в терминале D!», - написал в Facebook директор аэропорта П.Рябикин.

«Перед выездом в аэропорт уточняйте информацию о рейсе у Вашей авиакомпании или туристического оператора. Приносим свои извинения и просим быть максимально толерантными!», - добавил он.

Как сообщили LIGA.net в аэропорту «Киев» (Жуляны), рейсы отправляются по расписанию.

«Интернет отключен. Диспетчера работают на внутреннем сервере», - уточнили в аэропорту «Киев».

Источник: ЛІГАБізнесІнформ




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua