Градсовет рекомендует «Ленинской кузнице» разработать ТЭО строительства паркинга и торгового комплекса на Вокзальной площади в Киеве

Градостроительный совет Киева рекомендует заводу «Ленинская кузница» разработать технико-экономическое обоснование строительства торгово-офисных помещений с подземным паркингом на Вокзальной площади и второго выхода из метро из станции метро «Вокзальная» на Святошинско-Броварской линии. Об этом сказал 29 октября 2008 г. председатель градсовета, главный архитектор Киева Василий Присяжнюк.

«Мы должны рекомендовать заказчику продолжить разработку, но, наверное, сначала ТЭО надо разработать», - сказал он. По мнению членов градсовета, предпроектные предложения строительства этих объектов, разработанные архитектурными мастерскими «Форум Архитекторы», «Город-2006» и проектным институтом «Укрметротоннельпроект», нуждаются в доработке.

По словам главного архитектора проекта Войтека Турычина, площадь пятна застройки составит около 30 тыс. кв. м в составе Вокзальной площади от улицы Коминтерна. 1-й подземный уровень будет являться торговым и центром услуг, в который будет вести второй выход из метро «Вокзальная». Из этого уровня также планируется установить эскалаторы для перемещения в здание Центрального железнодорожного вокзала.

2-й подземный уровень будет состоять из зоны фуд-кортов, ниже этих уровней находятся сооружения метрополитена. Торговый центр предлагается накрыть на поверхности стеклянной крышей высотой максимум до 6 м. Также предпроектные предложения учитывают строительство 2-х автомобильных тоннелей в районе вокзала вдоль ж-д полотна в рамках строительства автомагистрали, соединяющей съезды с Дарницкого моста с Кольцевой дорогой в районе Борщаговки и реконструкцию колеи и платформы пригородного значения. В связи с этим градсовет рекомендовал проектантам более четко разграничить уровни движения пешеходов, метро, общественного и частного транспорта, а в ТЭО учесть характер прилегающей к площади существующей и запроектированной застройки.

Также градсовет рекомендовал учесть гидрологические условия строительства тоннелей и подземных площадей в связи с пролегающим рядом руслом речки Лыбидь. Присяжнюк подчеркнул, что в будущем проекте необходимо выделить этапы строительства, первоочередный из которых - второй выход из станции метро «Вокзальная».

Как сообщалось, в марте «Киевский метрополитен» отменил тендер на строительство второго выхода из «Вокзальной», решив доработать проект с учетом строительства подземного паркинга и торгово-офисного комплекса на Вокзальной площади заводом «Ленинская кузница».

Источник: Українські Новини




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua