Градсовет рекомендует Дирекции строительства метрополитена доработать проект корректировки участка Подольского моста в Киеве

Градостроительный совет Киева предлагает Дирекции строительства метрополитена (ДСМ) доработать проект корректировки участка Подольского моста от дамбы на Русановских садах до бульвара Перова в Киеве. Об этом 17 сентября 2008 г. сказал на заседании градсовета его председатель, главный архитектор Киева Василий Присяжнюк.

Проект разработала проектная организация «Киевсоюзпутьпроект». По словам рецензента проекта Константина Черного, необходимость корректировки проекта мостового перехода на данном участке вызвана условиями будущей эксплуатации и экономией денежных средств на строительство с 240 млн. до 190 млн. грн.

В частности, предлагается поднять на эстакаду проходящую под железнодорожным полотном автомобильную часть перехода на указанном отрезке, а метро проложить под землей, тогда как ранее планировалось проложить обе транспортные линии на поверхности.

Поднятие этого отрезка автополотна на эстакаду обусловлено паводковой зоной на данном участке. Это решение позволит не поднимать ул. Радужную на 3 м, не разрезать территорию Русановских садов на две части, а также уйти от проблемы переноса близлежащего магистрального водоузла, чего ранее требовал проект.

Начальник Киевского городского филиала государственного предприятия «Специализированная государственная экспертная организация - Центральная служба Украинской государственной строительной экспертизы», член градсовета Анатолий Карминский выразил проектировщику пожелание представить на рассмотрение окончательный комплексный проект всего мостового перехода, сославшись на то, что это уже не первый случай внесения в этот проект изменений и корректировок.

Также он сказал, что вносить изменения в проект ради экономии 50 млн. грн. нецелесообразно, так как, по его словам, общая стоимость сооружения всего перехода составляет 5 млрд. грн., а в будущем эта цифра может превысить 10 млрд. грн.

Кроме того, члены градсовета выразили пожелание предоставить сравнительный анализ и иллюстративный материал корректировки проекта. Присяжнюк порекомендовал заказчику доработать представленный проект с учетом всех замечаний и разработать окончательное решение по корректировке всего проекта.

Как сообщалось, Киевская городская государственная администрация рассчитывает сдать в эксплуатацию автомобильную часть Подольского моста в 2010 г., а часть метро - в 2011. В июле 2007 г. Киевсовет разрешил «Дирекции строительства дорожно-транспортных сооружений» снести 2 здания - общежитие по улице Электриков, 31 и жилой дом по улице Электриков, 28/3 - для обеспечения строительства Подольского моста.

Компания «Мостострой» начала строительство Подольского моста в декабре 2003 г. Длина Подольского моста составит 7,5 км. Расстояние между опорами моста составит 33 м.

Источник: Українські Новини




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua