Градсовет Одессы одобрил реконструкцию аэропорта «Одесса»

Градостроительный совет при управлении архитектуры и градостроительства Одесского городского совета 30 июня одобрил реконструкцию коммунального предприятия «Международный аэропорт «Одесса». Об этом сообщил представитель градсовета.

По его словам, 1-я очередь реконструкции предполагает строительство взлетной полосы и 2-этажного пассажирского терминала на 1 тыс. пассажиров в час.

Окончание первого этапа планируется до 2013, второго - до 2020.

По предварительным данным, реконструкция терминала (более 20 тыс. кв. м) оценена в $38 млн., взлетной полосы - более $100 млн.

1-я очередь также включает в себя удлинение взлетно-посадочной полосы с 2,6 тыс. м до 3,2 тыс. м.

«Проект предусматривает строительство временных и долгосрочных паркингов на 235 мест и 250 мест соответственно, паркинг для сотрудников и VIP - на 50 машиномест», - сказал представитель градсовета.

2-я очередь - строительство гостиницы на 150 мест, бизнес-центра, выставочного комплекса, 5-уровневого паркинга и т. д.

Планируется, что после реконструкции аэропорт сможет обслуживать 4 млн. человек в год.

По данным представителя градсовета, реконструкция будет проходить за счет средств западных инвесторов. Источник подчеркнул, что сейчас пассажирский терминал может принять не более 720 тыс. человек.

Тендер на реконструкцию аэропорта будет объявлен летом 2010.

Как сообщалось, в июле 2007 градостроительный совет при управлении архитектуры и градостроительства Одесского горсовета утвердил реконструкцию пассажирского комплекса коммунального предприятия «Международный аэропорт «Одесса» до 2012. Планировалось, что на 1-м этапе будет возведен пассажирский терминал для международных рейсов, рассчитанный на 850 человек в час; на 2-м - реконструирован функционирующий комплекс для пассажирских внутренних линий, что позволит увеличить число мест до 8 тыс., а общая пропускная способность пассажирского комплекса достигнет 3 млн. человек в год. В 2009 в конкурсе по реконструкции аэропорта победила фирма «Гепард-плюс», учредители - российская компания «Новапорт» и Trans-Siberia (Кипр) - дочерние фирмы корпорации AEON Corporation. «Гепард-плюс» изначально заявил о намерении инвестировать в модернизацию аэропорта $265 млн., но позже гарантировала выполнение обязательств лишь в размере $100 млн. Результаты этого конкурса Одесса отменила в июле 2009.

Источник: Українські Новини




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua