ГП «КТО» начал эксплуатацию нового фронта обработки жд вагонов в Одесском порту ©

По информации инженеров группы железнодорожных операций главной диспетчерской Одесского филиала ГП «Администрация морских портов Украины» (ОФ ГП «АМПУ»), на днях подписано Дополнение к «ЕТП» о включении новых путей №№17 и 17-б, длиной почти 200 м каждая, в технологический цикл припортовой железнодорожной станции «Одесса-порт». Об этом сообщает пресс-служба АМПУ.

Новый фронт обработки железнодорожных платформ в тылу причала №2 Карантинного мола построил за собственные средства портовый оператор ГП «Контейнерный Терминал Одесса» (КТО).

В конце сентября указанная компания завершила процесс получения пакета согласований на эксплуатацию объекта от АО «Укрзализныця» и соответствующих государственных инспекций. С начала октября на путях №№ 17, 17-б осуществляются операции по погрузке/разгрузке железнодорожных платформ.

«Новый фронт обработки подвижного состава рассчитан на одновременный прием 26 платформ. После его ввода в эксплуатацию пропускная способность железнодорожных путей, которыми оперирует ГП «КТО», возросло до 152 вагонов в сутки, - прокомментировал событие начальник Одесского филиала ГП «АМПУ» Максим Лапай,- расширение железнодорожной инфраструктуры контейнерного терминала на Карантинном молу Одесского порта является очередным этапом в реализации Стратегии развития морских портов Украины на период до 2038 г.

Справочно. ЕТП - «Единый технологический процесс» - технологический процесс работы администрации Одесского морского порта и железной дороги.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua