ГП «Антонов» не видит целесообразности в создании новой модификации Ан-26 с новым двигателем ©

Госпредприятие «Антонов» не видит целесообразности в создании новой модификации Ан-26 с новым двигателем. Об этом заявил генеральный конструктор ГП «Антонов» Дмитрий Кива.

По его словам, совместный проект ОАО «Мотор-Сич» и АРП №410 по ремоторизации Ан-26 пока не имеет экономической целесообразности. «Для новой модификации необходим заказчик, только сертификация новой модели обойдется порядка $40 млн. Сами работы обойдутся в $3 млн. плюс-минус $500 тыс. Я пока не вижу заказчиков на такие работы», - отметил Д.Кива.

Как он заявил, гораздо перспективнее проводить работы по модернизации Ан-26 со старыми двигателями. «Мы разработали специальную модификацию Ан-26 для Европы, провели его сертификацию по европейским правилам и сейчас в ЕС летает около 30 таких машин, стоимость модернизации в рамках этого проекта гораздо ниже, поэтому даны проект более перспективный», - пояснил. Д.Кива.

Справочно. Ранее авиаремонтный завод АРП №410 заявлял о готовности начать производство модернизированной версии самолетов Ан-26 с установкой новых двигателей ТВ3-117ВМА-СБМ1В 4Е серии, производства ЗАО «Мотор-Сич», на самолет. Расход топлива у новой модификации сократится на 25-30%.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua