Гостаможня запустила новую онлайн-систему жалоб

Государственная таможенная служба Украины запустила новую онлай-систему жалоб. Об этом в Faceboоk написал глава службы Максим Нефедов.

По его словам, система начала работу в тестовом режиме. Однако планируется оперативное рассмотрение жалоб по работе таможни - до 5 рабочих дней. «Попытаемся отвечать по существу, человеческим языком. Вся коммуникация исключительно в электронной форме», - уточнил М.Нефедов.

Он отметил, что в каждом регионе выделены люди, которым будут перенаправляться жалобы, а на центральном уровне будет отслеживаться статистика и объективность ответа. «Но сразу говорю - это инструмент реакции на проблемы, а не спама вроде «снизьте пошлины» или «расскажите, как импортировать белых медведей». На такое отвечать не будем», - уточнил М.Нефедов.

Он также добавил, что с декабря этот же интерфейс планируют интегрировать в общий Контактный Центр Кабмина, который строит Дмитрий Дубилет.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua