Госкомпредпринимательства выступает за ужесточение условий конкурсов по отбору автоперевозчиков в Киеве

Представительство Государственного комитета по регуляторной политике и предпринимательству в Киеве выступает за ужесточение условий конкурсов по отбору перевозчиков маршрутками на территории столицы. Об этом 4 сентября 2008 г. сообщил председатель представительства Виталий Апостолов.

«Это правильно, с точки зрения развития инфраструктуры - не должны в городе Киеве ездить «пазики», «фордики», должен быть современный автомобиль», - сказал Апостолов. В связи с этим он считает, разработанный Киевской городской государственной администрацией проект условий конкурсов по отбору перевозчиков, ужесточающий требования к ним, своевременным.

Однако, по мнению Апостолова, Киевгорадминистрации в первую очередь следует обратить внимание не на внедрение автоматизированной системы диспетчерского управления в маршрутках, а на обновление их подвижного состава, культуру водителей и безопасность движения на дорогах.

Также он считает, что некоторые ужесточающие условия к перевозчикам, в частности, установление экологической нормы двигателей не ниже «евро-2», необходимо вводить поэтапно. Апостолов добавил, что конкурсы по отбору перевозчиков в Киеве должны быть своеобразным квалификационным отбором лучших перевозчиков. При этом он сказал, что новые правила должны уравнивать условия ведения бизнеса между частным и коммунальным перевозчиками.

В свою очередь, исполнительный директор киевской ассоциации перевозчиков-работодателей «Столица» Валерий Липецкий считает, что условия конкурсов должны предусматривать проверку претендентов на участие в них, на выполнение лицензионных условий. По его мнению, Киевгорадминистрация должна создать комиссию по оценке претендентов благодаря которой определять допуск их к конкурсу.

Таким образом, по мнению Липецкого, Киевгорадминистрация избавится от субъективной оценки отбора перевозчиков. Кроме того, он считает, что Киевгорадминистрация должна обеспечить отсутствие дублирования городских маршрутов и маршрутов, которые осуществляют пригородные и междугородние перевозчики на территории Киева.

Он добавил, что многие из этих перевозчиков нелегально перевозят пассажиров по городу, хотя имеют конечные остановки своих маршрутов исключительно возле автовокзалов и автостанций. Вместе с тем, он уверен, что благодаря сотрудничеству перевозчиков и администрации им удастся выработать приемлемые для обеих сторон и прозрачные правила отбора перевозчиков.

Как сообщалось, Киевская городская государственная администрация хочет ужесточить условия конкурсов по отбору компаний-перевозчиков маршрутными такси на территории Киева. В марте 2007 г. Киевсовет решил использовать на центральных маршрутах только автобусы большой вместительности.

Источник: Українські Новини




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua