Госавтотрансадминистрация намерена упорядочить автобусную маршрутную сеть ©

Госавтотрансадминистрация готовит ряд мер по упорядочению существующей маршрутной сети. Об этом шла речь во время совещания, состоявшегося в Минтранссвязи по вопросам работы перевозчиков, работающих на рынке автоуслуг вне действующего транспортного законодательства, сообщает пресс-служба министерства.

По результатам проведенного мониторинга объема нелегальных перевозок и анализа соотношения существующей маршрутной сети легальных пассажирских перевозок и т.н. параллельной маршрутной сети нелегальных перевозок, специалистами Госавтотрансадминистрации определено количество рейсов, которые должны быть внесены в существующую маршрутную сеть легальных перевозок для удовлетворения реальных потребностей населения.

Учитывая, что в настоящее время перевозчики сферы параллельного рынка «нелегальных перевозок» работают с малым подвижным составом (например, Mercedes-Benz Sprinter, IVECO Turbo Daily, Volkswagen LT), что противоречит нормам Порядка определения класса комфортности автобусов, сферы их использования по видам сообщений и режимам движения (Порядок), Госавтотрансадминистрация предлагает введение 3-месячного моратория на действие этих норм. В частности, предлагается перенести срок вступления в силу разд. 7 Порядка на 01.01.2011. В настоящее время готовятся изменения в приказ Минтранссвязи «О внесении изменений в приказ Министерства транспорта и связи Украины от 12.04.2007 №285».

Такой временный перерыв предоставляет нелегальным перевозчикам возможность определиться с подвижным составом и подготовиться к возвращению в рамки правового поля.

Как отмечают в Госавтотрансадминистрации, при формировании новых графиков движения пассажирских автоперевозчиков будут учтены места концентрации пассажиропотоков.

По завершению 3-месячного моратория на действие разд. 7 Порядка новые рейсы будут вынесены на конкурс на общих основаниях, будет активизирована работа государственных контролирующих органов с тем, чтобы в целом было ликвидировано понятие «нелегальные перевозки».

Напомним, в настоящее время Минтранссвязи приняло и зарегистрировало в Министерстве юстиции Украины ряд нормативно-правовых актов, отделяющие регулярные и регулярные специальные перевозки, тем самым ликвидировав лакуны в законодательстве, которые позволяли существование нелегальных пассажирских перевозчиков под видом легальных.

Об утверждении Порядка предоставления свидетельств соответствия автобусов параметрам комфортности и определения сферы их использования Минтранссвязи разъясняет новые требования к специальным регулярным пассажирским автоперевозкам.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua