Госавиаадминистрация усовершенствовала контроль за техническим состоянием воздушных судов ©

Госавиаадминистрация выдала эксплуатационную директиву, которая предусматривает проведение мероприятий по совершенствованию контроля за техническим состоянием воздушных судов в процессе их эксплуатации, сообщает пресс-служба Минтранссвязи.

Согласно документу, авиакомпаниям, эксплуатирующим воздушные суда, зарегистрированных в госреестре гражданских воздушных судов Украины, при выполнении периодического техобслуживания или работ по оценке техсостояния самолетов с целью изменения установленных ресурсных ограничений не позднее 1 марта 2011 необходимо принять ряд мер. В частности: оформить паспорт коррозионного состояния каждого воздушного судна, эксплуатируемого организацией, в соответствии с требованиями технологической инструкции по ведению паспорта коррозионного состояния воздушного судна, при первом оформлении в паспорт коррозионного состояния воздушного судна занести информацию о всех коррозионных повреждениях и выполненном ремонте силовой конструкции самолета, которые были выявлены с момента предыдущего продления ресурсов и/или сроков службы самолета.

Технологическая инструкция используется при оценке эффективности действий по выявлению и устранению коррозионных дефектов и контроля за техническим состоянием воздушных судов в процессе их эксплуатации. При ее разработке учитывались требования стандартов и рекомендуемой практики Международной организации гражданской авиации (ИКАО).

Директива касается воздушных судов, эксплуатационная документация которых не содержит требований о необходимости ведения документированного учета коррозионного состояния и/или карт ремонта (документ, в котором отмечается когда проводился ремонт) повреждений воздушного судна.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua