Госавиаадминистрация составила график сертификации по международным стандартам для авиакомпаний

Госавиаадминистрация намерена начать сертификацию украинских авиакомпаний по международным авиационным правилам в мае 2009 г. Об этом 25 декабря сообщил замминистра транспорта и связи, председатель Госавиаадминистрации Александр Давыдов.

Он отметил, что не все авиакомпании готовы к прохождению данной сертификации. «Те компании, которые не смогут профинансировать оборудование и систему качества своих компаний, будут вынуждены лишиться сертификатов эксплуатантов», - уточнил он.

По словам Давыдова, Госавиаадминистрация уже составила график прохождения сертификации. «Первым, кто будет проходить данную сертификацию - будет авиакомпания «Визз Эйр» ... Следующим на этапе будет «АэроСвит» и «МАУ», - добавил он. По его прогнозам, данную сертификацию пройдут около 80% авиакомпаний.

Кроме того, по его словам, некоторые авиакомпании получат отсрочку в проведении сертификации, так как Госавиаадминистрация не сможет одновременно осуществлять сертификацию всех авиакомпаний. «Для проведения сертификации одной авиакомпании по новым правилам необходимо около полугода», - уточнил Давыдов. По его словам, все эти мероприятия направлены для улучшения качества авиаперевозок и повышения безопасности на авиационном транспорте.

Представитель пресс-службы уточнил, что в частности будет проводиться сертификация авиакомпаний по стандартам JAR-OPS 1. JAR-OPS 1 - это стандарт, обязательный для выполнения всеми авиакомпаниями, осуществляющими перелеты на территории ЕС, основными требованиями которого являются требования к безопасности авиаперевозок.

Как сообщалось, в июне Госавиаадминистрация прекратила действие сертификатов летной годности для 79 самолетов, которые не оборудованы бортовыми системами безопасности. С 1 июня в Украине запрещен полет самолетов, не оборудованных бортовыми системами безопасности согласно требованием Международной ассоциации гражданской авиации (ICAO). 18 декабря 2007 г. Госавиаадминистрация издала эксплуатационную директиву, согласно которой самолеты должны быть оснащены бортовыми системами безопасности согласно требованиям ICAO, однако, по просьбе авиаперевозчиков, вступление в силу этой директивы было перенесено на 1 июня 2008 г.

Источник: Українські Новини




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua