Горьковский автозавод начал сборку экспортной партии «ГАЗелей» для Кубы

На Горьковском автозаводе началась сборка экспортной партии автомобилей «ГАЗель» для Республики Куба. Микроавтобусы и бортовые автомобили семейства «ГАЗель» изготовлены по заказу госструктур Республики, и будут поставлены кубинским заказчикам в третьем квартале этого года.

Как сообщили в пресс-службе автопроизводителя, в рамках контракта ГАЗ поставляет разные модификации автомобилей семейства «ГАЗель», в основном - микроавтобусы ГАЗ-32213 и бортовые версии ГАЗ-3302. Автомобили комплектуются дизельным двигателем ГАЗ-560 STEYR. Машины адаптированы для активной эксплуатации в условиях жаркого климата, оснащены эффективной системой охлаждения двигателя, в салоне установлены кондиционеры.

Специалисты «Группы ГАЗ» сформировали на Кубе развитую сервисную сеть, обучили представителей местных СТО системе предоставления технического сервиса и гарантийного обслуживания автотехники ГАЗ. Кроме автомобилей, «Группа ГАЗ» регулярно осуществляет в страну поставки запасных частей, полностью обеспечивая потребности кубинского рынка.

С 2004 поставки автомобилей ГАЗ носят системный характер, ежегодно на Кубу отгружается порядка 150-200 единиц техники.

«Группа ГАЗ» - крупнейший российский производитель коммерческого автотранспорта и строительно-дорожной техники. Компания основана в 2005 в результате реструктуризации производственных активов ОАО «Руспромавто», существовавшего с 2001. В состав «Группы ГАЗ» входят ОАО «ГАЗ», 18 автомобилестроительных предприятий в РФ, британская автокомпания LDV, сбытовые и сервисные структуры. Штаб-квартира компании расположена в Нижнем Новгороде. Консолидированная выручка от реализации Группы «ГАЗ» в 2008 составила 143 млрд. руб.

Напомним, «Группа ГАЗ», совместно с австро-канадским производителем запчастей Magna и «Сбербанком», в начале июня победили в борьбе за создание нового автоконцерна на базе Opel, находившегося под угрозой банкротства «материнской» компании General Motors. Российский консорциум готов приобрести 55% акций Opel, однако в качестве ответного шага ожидают финансовой помощи со стороны правительства Германии. Однако позднее немецкие власти заявили, что сохраняют готовность рассматривать новые предложения по спасению Opel.

Вчера было объявлено о том, что в борьбу за приобретение Opel присоединился государственный китайский автомобилестроительный концерн BAIC. Переговоры с компанией Magna должны быть завершены до конца июля текущего года. Однако подключение к гонке китайцев дает Германии возможность оказать давление на компанию Magna. В настоящее время 65% Opel принадлежит подконтрольному немецкому государству трастовому фонду. Остальными 35% владеет General Motors.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua