GM планирует убрать свой логотип с автомобилей для укрепления позиций отдельных брендов

General Motors Co. больше не будет размещать логотип материнской компании на автомобилях, чтобы укрепить позиции отдельных брендов, принадлежащих концерну.

Маленький сине-белый квадратик, начиная с этого месяца, постепенно исчезнет с автомобилей, выпускаемых GM, заявил представитель компании Терри Рэдиген. «Мы хотим сфокусироваться на наших основных брендах», - добавил Т.Рэдиген. Такова, отметил он, была позиция концерна с тех пор, как в марте этого года его возглавил Фриц Хендерсон.

Крупнейший автопроизводитель в США уже сократил количество своих брендов вдвое. Частью правительственной программы реорганизации был отказ от четырех из восьми марок выпускаемых автомобилей. В рамках этой программы GM получил от правительства $50 млрд.

GM планирует оставить Chevrolet, Buick, Cadillac и GMC. Hummer, Saturn и Saab уже проданы, а Pontiac выпускаться больше не будет.

Источник: Интерфакс




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua