GM может продать бренд Buick китайскому SAIC

GM может продать свое подразделение Buick китайскому производителю SAIC, считают эксперты. В условиях автомобильного кризиса, который разразился во всем мире, для General Motors слишком расточительно будет иметь дублирующие модели и нести расходы по продвижению многих брэндов. Buick давно тянул вниз финположение General Motors, в то же время в Китае Buick весьма процветающий брэнд, представленный широкой линейкой.

Лучшим выходом для GM будет продать этот брэнд в Китай. Это далеко не последняя сделка по продаже брэндов General Motors, но тянуть дальше такую гамму моделей концерн просто не сможет. Сейчас также обсуждается судьба Saab.

Крупнейшая автомобилестроительная компания КНР SAIC Motor намерена в ближайшем будущем отказаться от «отверточной сборки» моделей VW и GM, которыми загружен ее конвейер, и приступить к выпуску оригинальных автомобилей под собственным брендом. Уже в настоящее время китайский автогигант самостоятельно разрабатывает несколько десятков новых образцов не заимствованных ни у кого из зарубежных автоконцернов. Более того, SAIC будет продвигать автомобили по всему миру уже под собственным брэндом.

О таком сценарии поведения китайских автокомпаний поговаривали давно, дескать они научатся у мировых лидеров выпускать автомобили, скажут им спасибо и «Go Home». Похоже так и произойдет. По словам президента компании Чэна Хуна (Chen Hong), до 2012 г. SAIC Motor инвестирует не менее 20 млрд. юаней ($2,7 млрд.) в разработку от 20 до 30 новых моделей. Предыдущий план предусматривал инвестиции в размере 13,7 млрд. юаней до 2010 г.

Источник: AUTO-Consulting




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua